12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ростемберская Ольга Александровна
Информатика (ИКТ) Учитель Школа
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
|
Публикации (2)
6
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Статья «Современные образовательные технологии, среда и компетентность педагога»
Публикация освещает проблемы внедрения современных образовательных технологий, таких как дистанционное обучение, обучение в течение жизни, иммерсивные технологии, искусственный интеллект и автоматизация в классе, нанотехнологии в процессе обучения и цифровая образовательная среда. Рассматривается сущность и содержание каждой из представленных технологий, преимущества и недостатки. Анализируется, какие компетенции требуются от учителя для качественной реализации образовательного материала с использованием цифровых технологий и инструментов.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование
Статья «Методические аспекты применения стратегий и технологий метапознания в обучении»
Проблема метакогниций возникает из специфики современного обучения. Ее в значительной мере обуславливает цифровизация с характерной доступностью учебных материалов и беспрепятственным обменом информацией, которую ранее можно было обрести только в результате изучения предоставляемых учителем дидактических средств и трудоемкого процесса освоения. Овладение методами самоорганизации и рефлексии обучения позволит обучающимся сбалансировать ориентацию на результат с ориентацией на процесс интериоризации учебного материала и развития познавательных процессов.