Аттестация по-новому: быть или не быть?
Считаю, что прохождение аттестации в новой форме приведет не к повышению уровня профессионализма педработников, а к тому, что учительский состав потеряет действительно квалифицированные кадры, свой "золотой" состав!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 13.11.2017
Ольга Викторовна, а какова новая форма аттестации? Вы в курсе?
Седых Ольга Викторовна
#2, 13.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Пока вся информация только из интернет-источников
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 13.11.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Седых Ольга Викторовна
Напишите пожалуйста, что Вы нашли в Интернете?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 13.11.2017
Ради интереса посмотрите дискуссию "Что день грядущий нам готовит?" https://урок.рф/discussion/349453.html
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#6, 13.11.2017
Вот тоже не вижу ничего плохого. Может изменится сама форма аттестации. Единственное, что знаю, кроме обязательной аттестации будет и добровольная, не надо будет ждать выработки, можно будет, кому хочется, расти. Нам пока не по себе, потому что неизвестность всегда пугает. Ничего, прорвемся.
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#7, 13.11.2017
А еще стали участие во многих конкурсах не засчитывать.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 13.11.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Янакова Ольга Александровна
Например, в каких? Будьте добры, уточните?
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#9, 13.11.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Так и знала спросите. Пришли и сказали, теперь часть конкурсов (интерактивных) не будут учитывать. Мы сами не уточняли пока, нет еще никаких распоряжений. Все в стадии обсуждения, как у нас с Вами здесь.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 13.11.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Янакова Ольга Александровна
Ну не могу не спросить, я же хочу сравнить, как в других регионах проходит аттестация, требования какие... И не на сайтах малёваных, а у живых людей)))
Покутняя Роза Михайловна
#11, 14.11.2017
Я живу сегодняшним днем.Главное,не падать духом.А,что будет увидим.Публикации в сборниках учитываются при любых критериях аттестации.Квалифицированные кадры не уйдут,если будет достойная зарплата.Будем надеяться на лучшее.Успехов Вам в работе!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 15.11.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Согласна.
Малакмадзе Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#17, 15.11.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Вы оптимист, если надеетесь на достойную зарплату. Квалифицированные кадры не уйдут, будут работать так же качественно, как и раньше. Но не на высшей и даже не на первой категории, а на соответствии должности.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#12, 15.11.2017
С 2020-го года аттестация - по-новой форме. Тестирование будем проходить по общероссийским тестам, а не по тем, что для нас составляют региональные комиссии. И, конечно, в режиме онлайн. Результат сразу. В зависимости от процента выполнения тестов педагог может претендовать на категорию (высшую или первую) или должность (старший учитель или ведущий учитель). Это часть того, что будет нового при аттестации.
А почему квалифицированные кадры во время аттестации по новой форме "потеряются", я как-то не могу понять. В какой только форме нас не аттестовали, но большинство из нас на месте.
А почему квалифицированные кадры во время аттестации по новой форме "потеряются", я как-то не могу понять. В какой только форме нас не аттестовали, но большинство из нас на месте.
Отредактировано 15-11-2017 16:13
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 15.11.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, а откуда такие свдения, что с 2020 года аттестация будет по-новому?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#15, 15.11.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Эта информация получена от отдела диагностики профессиональной компетентности педагогических работников нашего региона. Правда, нужно признать, что примерные сроки начала аттестации в новой форме нам и раньше объявлялись. А аттестация проходила по-старому. Но сейчас сказали, что уже составлена "дорожная карта" осуществления этого мероприятия. Теленкова О.Н., начальник отдела диагностики профессиональной компетентности педагогических работников, сообщила о том, что элементы новой модели уже апробировались в республике: диагностическое предметное тестирование в формате ЕГЭ для учителей и представление видеофрагмента урока на сайте образовательной организации. «Учителя, в основном, готовы к диагностике профессиональных компетенций» (http://cmoko.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BD/)
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 15.11.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Большое спасибо! Все учителя в ожидании новой аттестации, просто не знают когда и как это будет происходить?
Горина Анна Дмитриевна
#18, 18.11.2017
Не так давно я проходила семинар для прохождения тестирования по психологии, педагогике и ИКТ технологиям в региональном центре мониторинга. Там было сказано, что в скором времени (с 2020 года) будет осуществляться новый порядок аттестации педагогических работников: будет введен вертикальный и горизонтальный профессиональный карьерный рост. По вертикали - это квалификационные категории. По горизонтали - это учитель, старший учитель и ведущий учитель. Для определения данной категории будет введен многоэтапный экзамен, который будет включать в себя анкетирование - решение ситуативных методических задач - решение профильных задач (будет даваться определенное время в режиме оффлайн) - выполнение диагностической работы - представление видеофрагмента урока. Называться это будет всё - уровневая модель определения компетенций педагога. Выполнение некоторых заданий предполагается в онлайн режиме без отрыва от компьютера. После оценивания данных заданий комиссией, будет определен итоговый балл за весь экзамен, по результату которого будет определен уровень педагога (учитель - старший учитель - ведущий учитель). Наличие статуса старшего учителя предполагает, кроме наличия учебных часов, выполнение методической работы по созданию учебных планов и рабочих программ (как я поняла, ЗА ДРУГИХ). Наличие статуса ведущего учителя, кроме всего этого, предполагает написание научных статей, экспериментальную деятельность и т.д. и т.п. Сдача подобного экзамена будет добровольной , хочешь сдавай, хочешь нет. Старая система категорий вроде остается, при этом, наличие КПК и выступлений будет не обязательным. Короче, по мне, как я понимаю, часть работы завучей, хотят спихнуть на другого дядю, при этом, неизвестно, как всё ЭТО будет оплачиваться. Как было сказано, это будет призвано стимулировать карьерный рост молодых учителей. НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ, по мне, это их вообще отпугнет и какое-то элементарное повышение карьерного роста не стоит выполнения такой кучи чужой работы. Я и так всё это делаю сама (методическая работа, статьи иногда - в бесплатных сборниках), но я делаю это для себя, а не для другого дяди стараюсь. А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЭТО ВАМ НАДО?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 18.11.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Горина Анна Дмитриевна
Спасибо за новую информацию. Для себя надо, а вот за "другого" нет!!! Да и денег нет, за чей счёт будет повышение?
Овчинникова Ольга Николаевна
#21, 18.09.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Горина Анна Дмитриевна
Ну да, век живи, век учись! Это про нас
Арбекова Марина Юрьевна
#20, 23.06.2018
Источник: https://fulledu.ru/
Апробация новой модели аттестации учителей
19.06.2018
На прошедшем в Министерстве просвещения совещании, посвящённом теме формирования национальной системы учительского роста (НСУР), было объявлено, что апробация новой модели аттестации учителей пройдёт в 19 пилотных регионах РФ.
По словам Ольги Васильевой, новая модель аттестации станет обязательной для учителей в 2020 году, поэтому результаты апробации НСУР, в которой учителя принимают участие исключительно на добровольной основе, очень важны для министерства.
Замминистра Татьяна Синюгина отметила, что педагоги пилотных регионов станут экспертами по оценке предлагаемого варианта модели аттестации. Они смогут высказать свои замечания и внести предложения относительно того, какой НСУР должна быть.
«Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников, о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит… В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации», - подчеркнула Т. Синюгина.
На заседании были озвучены также и сроки тестирования новой модели. Уже 19 июня текущего года каждый учитель, изъявивший желание участвовать в апробации, на базе учебного заведения, в котором работает, напишет тесты по своему предмету и методике его преподавания. Для проведения аттестации будут использоваться специально разработанные для этого ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы). Экспертами выступят 624 педагога.
Апробация новой модели аттестации учителей
19.06.2018
На прошедшем в Министерстве просвещения совещании, посвящённом теме формирования национальной системы учительского роста (НСУР), было объявлено, что апробация новой модели аттестации учителей пройдёт в 19 пилотных регионах РФ.
По словам Ольги Васильевой, новая модель аттестации станет обязательной для учителей в 2020 году, поэтому результаты апробации НСУР, в которой учителя принимают участие исключительно на добровольной основе, очень важны для министерства.
Замминистра Татьяна Синюгина отметила, что педагоги пилотных регионов станут экспертами по оценке предлагаемого варианта модели аттестации. Они смогут высказать свои замечания и внести предложения относительно того, какой НСУР должна быть.
«Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников, о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит… В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации», - подчеркнула Т. Синюгина.
На заседании были озвучены также и сроки тестирования новой модели. Уже 19 июня текущего года каждый учитель, изъявивший желание участвовать в апробации, на базе учебного заведения, в котором работает, напишет тесты по своему предмету и методике его преподавания. Для проведения аттестации будут использоваться специально разработанные для этого ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы). Экспертами выступят 624 педагога.
Похожие дискуссии:
- "Образовательный альманах" - публикации в печатном журнале для педагогов
- V Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагогов в открытой образовательной среде»
- АКЦИЯ: дарим вебинар!
- Аттестация
- Вебинар "Как дополнительно заработать педагогу?" на сайте "Совушка"
- Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе»
- Глазам не верю...
- Исследование "Финансовое положение российского педагога-2019"
- Подскажите!
- Поздравьте, коллеги.