Вопрос
Приветствую всех. Коллеги у меня вопрос, я новичок в вашей группе. Принял участие в конкурсе. Итог 6 баллов, из скольки? Это совсем плохо?? Благодарю за ответы.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 25.01.2022
Эдуард Александрович, это ещё не итог конкурса! Это баллы за публикацию, которые добавляются к Вашему рейтингу. 6 баллов это хороший, с моей точки зрения, результат.
Ждите итог конкурса (смотрите в Положении о конкурсе, когда подведение итогов). Вас будет сообщение в личный кабинет о завершении конкурса, о его итоге, и сертификат, если нет призового места или диплом победителя.
Ждите итог конкурса (смотрите в Положении о конкурсе, когда подведение итогов). Вас будет сообщение в личный кабинет о завершении конкурса, о его итоге, и сертификат, если нет призового места или диплом победителя.
Эдуард Орлов
#2, 25.01.2022
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Наталья Алексеевна, благодарю Вас за ответ и поддержку.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 25.01.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Эдуард Орлов
Если что-то не понятно, пишите, чем смогу - помогу!
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#6, 26.01.2022
Ответ на сообщение #4 пользователя Эдуард Орлов
В общем, отращивайте рейтинг и не задавайте провокационных вопросов. Таких здесь не любят.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#9, 30.01.2022
Ответ на сообщение #6 пользователя Павленко Венера