Добрый вечер, подскажите, кто и как при аттестации заполняет инновационную площадку.
Добрый вечер, подскажите, кто и как при аттестации заполняет инновационную площадку.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 09.04.2024
В каждом регионе свои требования. Поэтому Вам лучше узнать, что пишут ваши коллеги.
Могу сказать, что некоторые коллеги описывают инновационную деятельность так. Педагогическая деятельность все больше приобретает черты инновационной деятельности, позволяющей решать задачи, ранее не встречавшиеся в образовательной практике. Если проанализировать содержание и функции современного учителя, то можно сказать, что деятельность, направленная на обеспечение сетевого взаимодействия относится к инновационной. Эта инновационная деятельность предполагает участие учителя в сетевом взаимодействии в форме совместных образовательных, исследовательских, социальных проектах. (Приводится пример такого взаимодействия).
Есть случаи, когда на базе учреждения создаётся стажировочная площадка и учитель описывает свою деятельность в работе данной площадки.
Ещё такой момент. Создание Ресурсного центра на базе учреждения– это и есть инновационная модель в образовательной сфере. (или - как фактор инновационного развития образовательной организации.) И опять учитель поясняет своё участие в работе такого центра.
Могу сказать, что некоторые коллеги описывают инновационную деятельность так. Педагогическая деятельность все больше приобретает черты инновационной деятельности, позволяющей решать задачи, ранее не встречавшиеся в образовательной практике. Если проанализировать содержание и функции современного учителя, то можно сказать, что деятельность, направленная на обеспечение сетевого взаимодействия относится к инновационной. Эта инновационная деятельность предполагает участие учителя в сетевом взаимодействии в форме совместных образовательных, исследовательских, социальных проектах. (Приводится пример такого взаимодействия).
Есть случаи, когда на базе учреждения создаётся стажировочная площадка и учитель описывает свою деятельность в работе данной площадки.
Ещё такой момент. Создание Ресурсного центра на базе учреждения– это и есть инновационная модель в образовательной сфере. (или - как фактор инновационного развития образовательной организации.) И опять учитель поясняет своё участие в работе такого центра.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 09.04.2024
У нас была инновационная площадка "Одаренные дети". Был план работы общий и у каждого педагога по работе с одаренными детьми
Отредактировано 09-04-2024 06:07
Матюкова Наталья Александровна
#3, 13.05.2024
А на сиб экспертизе кто-то проходил, учитывают ли ее при аттестации?
Похожие дискуссии:
- V Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагогов в открытой образовательной среде»
- АКЦИЯ: дарим вебинар!
- Бесплатное обучение педагогов. Онлайн-семинары. Электронный сертификат бесплатно.
- Бесплатные вебинары по нормативно-правовому регулированию деятельности образовательных организаций
- Вебинар "Как дополнительно заработать педагогу?" на сайте "Совушка"
- Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе»
- Глазам не верю...
- Исследование "Финансовое положение российского педагога-2019"
- Подскажите!
- Поздравьте, коллеги.