12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филатова Юлия Александровна6735
Я, преподаватель «Воронежского государственного промышленно-технологического колледжа».
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Родительское собрание по теме «Влияние семьи на ребенка»

Филатова Юлия Александровна преподаватель математики, информатики и ИКТ ГБПОУ ВО «Лискинский аграрно-технологический техникум»

 выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями в семье.  выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями в семье.

Кто оказал на вас наибольшее влияние в разные возрастные периоды? Кто оказал на вас наибольшее влияние в разные возрастные периоды?

Слушается ли Вас ребенок? Слушается ли Вас ребенок? Нужно ли использовать в воспитании ребенка наказание? Почему? Как Вы добиваетесь выполнения распоряжения, запрета, послушания? Какие наказания Вы применяете к своему ребенку? За что? Чему отдаете предпочтение: поощрению или наказанию? За что и как поощряете ребенка? Какие поощрения и наказания применяли к ребенку в течение 2 недель? Какие чувства, по- вашему, вызываете Вы у своего ребенка: любовь, уважение, интерес, безразличие, иронию, презрение, страх, ненависть? Какие чувства вызывает у Вас ребенок? Верите ли Вы в него? Надеетесь ли Вы на его будущее?

Бывают случаи, когда лучшее наказание - это ремень. Бывают случаи, когда лучшее наказание - это ремень. Когда ребенок виновен, беседую с ним наедине, не выясняю отношения при посторонних. Сопереживаю, сочувствую, прощаю своему провинившемуся ребенку, всегда верю в его хорошее начало. Ни разу не кричал, не наказал ребенка. Не оставляю безнаказанным ни одного плохого поступка. Единственное, что действует на моего ребенка - постоянные строгие наказания. Если возможно, не наказываю ребенка. Как можно чаще хвалю ребенка за каждый успех. Стараюсь хвалить его при посторонних. Если ребенок провинился, сначала выясняю его позицию. Когда в хорошем настроении, не редко прощаю своему ребенку то, за что в другое время наказал бы. Решение о наказании принимаю только после того, как разберусь и остыну.

Ребенка хвалят - он учится быть благородным Ребенка хвалят - он учится быть благородным Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей Ребенок живет в понимании и дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире Ребенка поддерживают - он учится ценить себя Ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть Ребенок растет в упреках - он учится жить с чувством вины Ребенка высмеивают - он становится замкнутым Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным

Ребенка хвалят - он учится быть благородным. Ребенка хвалят - он учится быть благородным. Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей. Ребенка поддерживают - он учится ценить себя. Ребенок живет в понимании и дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире. Ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть. Ребенок растет в упреках - он учится жить с чувством вины. Ребенка высмеивают - он становится замкнутым. Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным.

Чаще целуйте и обнимайте ребенка. Чаще целуйте и обнимайте ребенка. Смотрите при разговоре в глаза нежно, ласково. Встречайте и провожайте детей. Давайте наказы. Искренне интересуйтесь делами ребенка. Зайдите к ребенку перед сном и побеседуйте и т.д.