Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 13723 публикации

Публикации раздела «Статья» (1-20)

Найдено: 13723 публикации

1
Создание комплексных коррекционно-развивающих условий для самоактуализации и социальной реабилитации личности обучающихся с ОВЗ.
Деятельность по созданию в школе многофакторной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей максимально возможные условия для раскрытия потенциала личности обучающихся с ОВЗ, социальной адаптации.
1
Игровые методы обучения детей с НОДА в педагогической практике
Статья посвящена использованию игровых методов в педагогической практике обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Рассматриваются преимущества игровых методов, такие как улучшение координации, развитие моторики и внимание, а также способствование социализации детей. Описаны примеры адаптированных игр, которые могут помочь детям с НОДА развивать физические и коммуникативные навыки.
2
Специфика логопедической работы с гиперактивными обучающимися в коррекционной школе.
В статье описываются технологии коррекции гиперактивности у обучающихся на логопедических занятиях.
0
"Формирование жизненных компетенций на уроках ОСЖ"
Статья о компетенциях, которые формируются на уроках Основы социальной жизни"
7
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Статья, в которой автор делится в том числе собственными наработками
0
Формирование здорового образа жизни школьников на уроках химии
На уроках химии Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у школьников на уроках химии – это важная и актуальная задача, которая выходит за рамки простого изучения предмета. Химия может помочь учащимся понять, как их повседневные привычки и выбор влияют на их здоровье и благополучие.
2
Принцип работы нейросети при работе со звуком и музыкой
В последние годы нейросети очень активно развиваются и занимают всё больше сфер нашей жизни. Самым простым примером может быть голосовой помощник в смартфоне, который может отвечать на вопросы, выполнять команды, автоматизировать некоторые процессы и даже сочинять текст за нас. Также нейросети коснулись и сферы творчества, их используют для создания сценариев, видео, изображений и даже музыкальных композиций. На данный момент не идёт речь о полной замене человека в той или иной области на нейросеть, но нельзя отрицать их огромных возможностей и качества, которого они достигли на текущий момент
4
ЦЕННОСТЬ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
В статье рассматривается безопасный образ жизни и его составляющие
0
Статья «Важность физкультурных пауз как психофизиологических аспектов урока иностранного языка.»
Одним из направлений деятельности современной школы является сохранение здоровья школьников. Для этого используются здоровьесберегающие технологии. Регулярные физические упражнения способствуют общему улучшению физического здоровья учащихся.
6
Мир, где обучение – это игра: игровые методы в дополнительном образовании
Статья раскрывает, как деловые игры, ролевые сюжеты, квесты и творческие лаборатории превращают занятия в путешествие полное смысла. Через примеры из практики показано, как игра стирает грань между "надо" и "хочу", делая учеников соавторами процесса.
2
Игровые методы обучения в педагогической практике дефектолога
Статья посвящена применению игровых методов в работе дефектолога с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Автор рассматривает игру как эффективный инструмент для обучения и развития таких детей, подчёркивая её значимость для снижения тревожности, развития коммуникативных навыков, стимуляции познавательной активности и улучшения внимания, памяти и мышления. В статье описаны различные виды игровых методов, используемых в дефектологии: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры и игры с использованием информационно-коммуникационных технологий. Приводятся примеры того,
1
Проектная деятельность на уроках литературы
Литература как учебный предмет - замечательная, плодородная почва для проектной деятельности. Учителя-словесники часто сталкиваются с такими проблемами как отсутствие читательского интереса среди учащихся, узкий кругозор, отсутствие навыка анализа и обобщения. Интересная работа в группе даст ребятам почувствовать предмет, получить новые знания, а учителю - решить вышеперечисленные проблемы. Знания по истории, мировой художественной культуре - дисциплинам, смежным с литературой,- могут и должны помогать в работе над литературным проектом.
0
Метод проектирования как средство повышения качества подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы
В данной статье рассматривается опыт применения творческих проектов в условиях образовательного процесса Рязанского колледжа культуры в рамках подготовки будущих менеджеров социально-культурной сферы.
0
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в первом классе
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в первом классе
9
Опыт использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками.
Данная статья ознакомит с опытом применения кинезиологических упражнений в коррекционной работе с дошкольниками
0
Масленица
Статья о праздновании масленицы в младшей группе детского сада.
2
Для чего нужен тьютор в детском саду
Тьютор в детском саду — это специалист, который помогает ребенку адаптироваться к образовательному процессу и взаимодействовать с окружающей средой.
0
«Реализация задач этнокультурного воспитания и сохранения народного творчества через социокультурную деятельность студии театра и костюма «Отражение»
Анализ итогов твроческой работы студии театра и костюма «Отражение» по реализация задач этнокультурного воспитания и сохранения народного творчества
0
«Изучение первоисточников на уроках истории, как способ формирования читательской грамотности»
Читательская грамотность является одним из планируемых результатов обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом Читательская грамотность - важный компонент образования, он играет ключевую роль в развитии критического мышления и аналитических навыков у учащихся. На уроках истории, где необходимо работать с различными источниками информации, формирование читательской грамотности становится особенно актуальным. В данной статье мы рассмотрим методы и подходы, которые помогут учителям истории развивать читательскую грамотность у своих учеников. Основными целям
Сборник методических разработок и педагогических идей
:block>