12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Скурвидас Алла Павловна191

Презентация «Проектная деятельность младших школьников во внеурочной деятельности»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа АВТОР: СКУРВИДАС АЛЛА ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 КАТЕГОРИЯ Март 2014 год

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду, «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь». В.А.Сухомлинский

Проект – наиболее перспективная форма организации внеурочной деятельности. Проект – наиболее перспективная форма организации внеурочной деятельности. Постановка целей и задач Разработка плана Практическая работа Оформление Защита проекта

Тренинговые игры – занятия Тренинговые игры – занятия Задание. Будьте внимательны и найдите, чем похожи и чем отличаются воробьи друг от друга. Задание. Деревья и геометрические фигуры. На какие геометрические фигуры могут быть похожи деревья.  

Составление схемы к проектной работе Предлагаю представить нашу работу в виде паучка «Туловище» паучка – это тема работы, «ножки» - содержание работы. «Ножек » у паучка может быть больше или меньше, в зависимости от содержания материала. Учащиеся составляют рассказ об объекте исследования, пользуясь схемой.

ПРОЕКТ: «Путешествие числа по загадкам, пословицам и поговоркам»

Проект «Живая азбука» Продукт проекта: книжки-малышки с загадками и иллюстрациями к загадкам

Случайные открытия делают только подготовленные умы. Блез Паскаль Случайные открытия делают только подготовленные умы. Блез Паскаль ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНАБЛЮДАТЬ ПРОЧИТАТЬ СПРОСИТЬ

МИНИ-ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТ: «Моя семья» Семья Пономаренко Семья Подойницына

Семья Мезенцевых Семья Грибановых

Проект: «Времена года»

Экологический проект «Покормите птиц зимой!» Тип проекта: прикладной, творческий, частично-поисковый, долгосрочный, групповой. Сроки работы: январь – апрель

Памятка «Как выбрать тему» Памятка «Как выбрать тему» Тема должна быть интересной и увлекать тебя. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.

ПРОЕКТ: «Первоцветы нашего села» АВТОР: КВИТКО ВИКТОРИЯ 2 КЛАСС Сроки работы: апрель-май

Собрание-лекция Собрание-лекция «Как подготовить проект?»

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ НА РОДИТЕЛЬКИХ СОБРАНИЯХ

Защита проектов на школьной конференции

Защита проектов на районной конференции ПРОЕКТ: ПТИЦЫ И ИХ КЛЮВЫ ПРОЕКТ: ГЛАДИОЛУС

Проект «Загадки, пословицы, поговорки »

Методический паспорт учебного проекта Методический паспорт учебного проекта Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Предмет: математика. Класс: 1-й. Тип проекта: творческий, индивидуальная работа. Планируемый результат: ученики создают книжки-малышки про цифры. Украсить красочно цифру, подобрать пословицы и поговорки про эту цифру. Цели: учить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями, развивать творческий потенциал, стремление к успеху, воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию, интерес и внимание к творчеству, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных, так и чужих). Материалы: альбом, краски, карандаши, фломастеры Время: 2 недели Работа над проектом 1этап. Подготовительный. 1. Сообщение темы урока: -Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями. 2. Задача: - Вам нужно найти загадки, пословицы и поговорки про цифры. А затем оформить книжку-малышку. 2 этап. Планирование и организация деятельности. Обсуждение названия проекта Направления работы - найти загадки - пословицы и поговорки 3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы) Дети под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой и энциклопедиями, в которых есть необходимый материал. Распределяют между собой цифры, про которые будут писать. Дома с помощью родителей оформляют работы. 4 этап. Представление результатов, отчёт.

Экологический проект «Покормите птиц зимой!» Экологический проект «Покормите птиц зимой!» Цель: Изучение образа жизни и поведения птиц зимой. Задачи: Расширить представления о жизни зимующих птиц нашего села; Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц; Формировать умения анализировать полученную информацию, делать простые выводы, составлять план деятельности в соответствии с полученной информацией; Развивать умения работать в группе (слушать друг друга, согласовывать свои действия и приходить к единому мнению); Практическое выполнение кормушек. Гипотеза: Если постоянно подкармливать зимующих птиц и тем самым им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из-под снега, то можно сохранить их численность. Тип проекта: прикладной, творческий, частично-поисковый, долгосрочный, групповой. Участники: учащиеся 3 класса МОУ Новотроицкой СОШ, родители Местообитание птиц: сады, парки, огороды - с. Новотроицкое. Сроки работы: январь – апрель Методы и приёмы: наблюдение; сбор информации; работа с литературой; -обработка собранной информации; -творческая работа (приметы, загадки, пословицы и поговорки, рисунки, памятка «Как подкармливать птиц», листовка – обращение и т.д.) -презентация «Зимующие птицы в наших краях»

П.А. Кропоткин писал: П.А. Кропоткин писал: “Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения”.

Памятка работы над проектом Выбери один из предложенных проектов или придумай свой проект. 2. Реши, будешь ли ты работать с товарищем или один. 3. Продумай этапы деятельности. 4. Решите, кто и за что будет отвечать. 5. Выясните, что нужно подготовить заранее. 6. Уточните, какие книги, материалы будут нужны, к кому обратиться за помощью.