12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск

Презентация «Определение местонахождения звука [ж] в словах (в середине, конце слова)»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск Презентация по русскому языку Учитель начальных классов Пушкарева Татьяна Васильевна

Карточки для индивидуальной работы на уроке русского языка обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс

Тема: «Определение местонахождения звука [ж] в словах (в середине, конце слова)» Цель: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие, твёрдые/мягкие. Дифференцировать понятия «звук» и «буква». Упражнять в звуко-буквенном анализе.

ЗАДАЧИ Обучающие: учить определять место звука [ж] в словах. Формировать умение выделять звук [ж] в речи, умение слышать и слушать. Развивающие:  Развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами  с буквой «ж». Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать память. Развивать способности правильно формулировать свои мысли. Воспитательные: Воспитывать внимательность. Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.

ЗАДАНИЕ Назвать что или кто изображен на картинке. Раскрасить рисунок. Определить местонахождение звука [ж] (в середине, конце слова), закрасить кружок. Написать и раскрасить букву «ж» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [ж] – всегда твердый).

Проверка выполнения задания