12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пушкарева Татьяна Васильевна3942 С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Россия, Краснодарский край, Новороссийск |
Презентация «Определение местонахождения звука [ж] в словах (в середине, конце слова)»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск Презентация по русскому языку Учитель начальных классов Пушкарева Татьяна Васильевна
Карточки для индивидуальной работы на уроке русского языка обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс
Тема: «Определение местонахождения звука [ж] в словах (в середине, конце слова)» Цель: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие, твёрдые/мягкие. Дифференцировать понятия «звук» и «буква». Упражнять в звуко-буквенном анализе.
ЗАДАЧИ Обучающие: учить определять место звука [ж] в словах. Формировать умение выделять звук [ж] в речи, умение слышать и слушать. Развивающие: Развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами с буквой «ж». Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать память. Развивать способности правильно формулировать свои мысли. Воспитательные: Воспитывать внимательность. Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.
ЗАДАНИЕ Назвать что или кто изображен на картинке. Раскрасить рисунок. Определить местонахождение звука [ж] (в середине, конце слова), закрасить кружок. Написать и раскрасить букву «ж» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [ж] – всегда твердый).
Проверка выполнения задания