12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11163
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное

Презентация к уроку алгебры по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной», 9 класс

Решение неравенств второй степени с одной переменной 9класс урок №1 Муниципальное казенное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа №2 имени С.И. Лазарева Учитель математики: Киселева Любовь Алексеевна

Цель: Сформировать умения решать неравенства ах² + вх +с >0 (ах² + вх +с ≥0 ), ах² + вх +с < 0 (ах² + вх +с ≤ 0), где а ≠ 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси 0х).

Устная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах² + вх +с расположен следующим образом:

Устная работа Назовите промежутки знакопостоянства функции у = ах² + вх +с, если ее график расположен следующим образом:

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Приготовьте рабочие тетради (запишите число и тему урока) Слушаем объяснение учителя

Решить неравенство: - + +

Решить неравенство: - + +

Решить неравенство: +

Решить неравенство: + - -

Решить неравенство: + + Нет решений

Решить неравенство: + +

Решить неравенство: + + Нет решений

Решить неравенство: - - Нет решений

Для решения неравенств вида ах² + вх +с >0 и ах² + вх +с < 0 поступают следующим образом: Находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни; Если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу, ветви которой направлены вверх при а >0 или вниз при а < 0; если трехчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу, расположенную в верхней полуплоскости при а >0 и в нижней при а < 0; Находят на оси х промежутки, для которых точки параболы расположены выше оси х ( если решают неравенство ах² + вх +с >0 или ниже оси х (если решают неравенство ах² + вх +с < 0).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА № 114 (а-г), №115 (а,в). Самостоятельное решение: ученик, первый выполнивший задание (решивший одно неравенство), записывает его решение на доске и комментирует. ПОВТОРЕНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.8, №116, 128 №129(а)

АВТОР – СОСТАВИТЕЛЬ Киселева Любовь Алексеевна АДРЕС: 632450 НСО, с. Довольное, ул. Горького, 11 Телефон: 8 (383) 54 - 21 – 479 Муниципальное казенное образовательное учреждение Доволенского района Новосибирской области Доволенская средняя общеобразовательная школа №2 имени С.И. Лазарева Урок по алгебре в 9 классе РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ