12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трифонова Екатерина Андреевна81
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Стаж работы учителем начальных классов 51 год. Почётный работник общего образования РФ, Почётный работник образования НСО, победитель национального проекта "лучшие учителя России"
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Презентация «Равнины и горы»

Окружающий мир РАВНИНЫ и ГОРЫ -познакомить учащихся с понятием "равнина", с особенностями и природой гор; - научить на примере равнин и гор связывать воедино различные географические понятия; - дать представление об использовании равнин и гор человеком; Цели урока:

В каком порядке изучали темы?

СОБЕРИ КАРТУ

Какие цвета преобладают на большей части суши?

Ровная, без высоких холмов земная поверхность, а также участок дна моря или океана без резких колебаний высот. (С. Ожегов) Что такое равнина?

Какой цвет кроме зелёного видите на карте?

Значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. (Ожегов С.)

РАВНИНА НИЗМЕННОСТЬ

Человек по-разному использует различные формы поверхности. На равнинах люди распахивают землю, сеют хлеб, сажают овощи, разводят сады. Часть равнин занята лугами и пастбищами. На пастбищах пасут скот, на лугах заготавливают сено. На равнинах удобно строить дороги, города, поселки. Горы менее пригодны для использования человеком. Но и здесь, особенно в долинах, люди выращивают разные растения, а там, где хорошие луга, пасут домашних животных.