12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7049
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Презентация к уроку математики «Умножение на 1000,10000»

Устный счет Устный счет

1901 2 декабря. Классная работа. 1*100 24*10 10*10 8*100 10*9 10*200 250*10

Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона. 7000 кг.

Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите массу белого медведя. 1000 кг.

2 декабря. Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила. 300 см = 3м

Классная работа 13.12.

77 777 124 124 124 909 090

7*10 7*10 77*10 777*10 7 777*10 77 777*10 100*7 100*77 100*777 100*7 777 100*77 777

При умножении на 10 нужно к числу приписать справа один нуль. При умножении на 100 нужно к числу приписать справа два нуля.

Работаем в парах на голубом листе

«УМНОЖЕНИЕ НА 1 000,10 000»

Цель: Мы должны научиться…

Давайте проверим: 35 271*10 000= 352 710 000

Алгоритм Чтобы число умножить на 1 000, нужно к данному числу справа приписать три нуля. Чтобы число умножить на 10 000, нужно к данному числу справа приписать четыре нуля. А если надо умножить число на миллион?

Физминутка

Работаем в парах на зелёном листе

Проверим 256*10 = 2.560 100*23 = 2.300 20*1 000 = 20.000 40*10 000 = 400.000 1 000*5 = 5.000 8*1 000 = 8.000 1 000*9 = 9.000 23*10 000 = 230.000 5*1 000 000 = 5.000.000

Работа по учебнику стр. 112 № 3

Работа по учебнику стр. 112 № 5

Подведем итоги. 1) Какую тему мы изучали? 2) Какова была цель урока? 3) Кто научился умножать на 1000 и 10000? 4) Кому сегодня было трудно? 5) Легко? 6) Подведите итоги в листе самооценки.