12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Нина Сергеевна104
Россия, Вологодская обл.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультстудия»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мультстудия» МБОУ ДО «Тотемский Центр дополнительного образования» Возраст обучающихся: 7-10 лет Срок реализации: 2 года Педагог ДО: Попова Н.С. Г. Тотьма, 2018 год.

Мультипликация От латинского слова multiplikatio – умножение, увеличение, возрастание, ( технические приёмы получения движущихся изображений).

Новизна включение в содержание программы разнообразных видов деятельности

Актуальность Раскрытие индивидуальных способностей ребёнка, развитие способностей для адаптации в окружающем мире Расширение кругозора детей, повышение эмоциональной культуры, культуры мышления Приобретение технического опыта работы

Цель программы Развитие у обучающихся творческих и интеллектуальных способностей через просмотр, изучение и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства (мультипликации).

Задачи Предметные: Познакомить детей с основными видами мультипликации, технологией создания мультипликационных фильмов; Расширить знания детей о профессиях в мультипликации. Метапредметные: Познакомить с различными декоративными и художественными техниками. Личностного развития: Развивать творческое мышление и воображение; Формировать художественные навыки и умения.

1 год обучения Азы мультипликации -знакомство с образцами отечественной мультипликации -пробы основных анимационных техник (работа над бессюжетными сверхкороткими бессюжетными мультфильмами) -создание коротких мультфильмов с сюжетом

2 год обучения Знакомство с профессиями мультипликации -подготовка сценария, изготовление героев, декораций и реквизита, фотосъёмка кадров м\ф, компьютерная обработка.

Практические занятия (основная форма работы в студии) Тематическое рисование (выбор сюжета, эскизы, зарисовки) Декоративно-прикладное творчество (работа с декоративными материалами) Анимационный тайминг (раскадровка, анимационное действие, съёмка) Компьютерное преобразование и художественное оформление м\ф

Ожидаемые результаты 1 года обучения Предметные: Обучающиеся должны знать виды м\ф, этапы создания м\ф, виды декоративного творчества в анимации. Метапредметные: Обучающиеся должны уметь изготавливать персонажей м\ф из различных материалов. Личностного развития: Обучающиеся должны уметь определять порядок действий, планировать этапы своей работы.

Ожидаемые результаты 2 года обучения Предметные: Обучающиеся должны знать содержание деятельности профессий мультипликационной анимации. Обучающиеся должны уметь передавать движения фигур человека и животных, других персонажей м\ф. Метапредметные: Обучающиеся должны уметь пользоваться инструментами, художественными и декоративными материалами. Личностного развития: Обучающиеся должны уметь проявлять творчество в создании работы (м\ф).

Виды отслеживания результатов Входной контроль (в начале учебного года) Промежуточный (в конце 1 года обучения) Итоговый (в конце 2 года обучения)

Учебно-тематический план Таблица 1.№ 2.Название темы 3.Форма занятий 4.Количество часов (всего, теория, практика) Содержание программы

Система контроля и оценивания результатов Таблица 1.№ 2.Название темы 3.Предметные результаты 4.Метапредметные результаты 5.Личностные результаты 6.Методы контроля и оценивания

Организационно-педагогические условия

Календарный учебный график Таблица 1.№ 2.Название темы 3.Форма занятий 4.Количество часов (теория, практика, всего) 5.Дата выполнения (по плану, фактически)

Список литературы Список литературы для педагога Список литературы для детей