12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смалькова Ирина Викторовна87
Россия

Управленческий проект "Игры на переменах"

Тема управленческого проекта: руководитель проекта-Смалькова И.В. участники команды: Коробченко Н.Ю. Кашапова М.Л. Игры на переменах

Актуальность проекта Данная тема является актуальной в начальной школе, так как наблюдаются отдельные случаи травматизма на переменах. Не все дети могут договариваться, в результате чего возникают конфликты. Можем наблюдать утомляемость, а как следствие, агрессивность в конце учебного дня.

Цель управленческого проекта Организация досуга между уроками для сохранения благоприятного эмоционального состояния и физического здоровья, а также снижение конфликтных ситуаций до минимума в конце учебного года.

Задачи управленческого проекта Задача №1 Организовать содержательный отдых на перемене и создать банк игр. Задача №2 Улучшить дисциплину на переменах и научить организованно проводить свободное время. Задача №3 Повысить интерес к школе.

Задача №1 Организовать содержательный отдых на перемене и создать банк игр. Мероприятия: Классный час на тему: «Анкетирование. Я и мои любимые игры» (сентябрь) Результат: повысилась вовлечённость всех детей в игровую деятельность на перемене. Ресурсы: учебно/программно-методические (имеющиеся).

КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»

ВЫВОД:

КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»

КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»

КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»

Задача №2 Улучшить дисциплину на переменах и научить организованно проводить свободное время. Мероприятия: Праздник " Народные игры« ( октябрь) Результат: учащиеся освоили игры и правила, научились огранизованно проводить время перемен, улучшилась дисциплина, повысилась содержательность отдыха между уроками. Ресурсы: информационные (имеющиеся), учебно/программно-методические (имеющиеся).

ПРАЗДНИК «НАРОДНЫЕ ИГРЫ»

ПРАЗДНИК «НАРОДНЫЕ ИГРЫ»

ПРАЗДНИК «НАРОДНЫЕ ИГРЫ»

Задача №3 Повысить интерес к школе. Мероприятия: Соревнование "Самый спортивный класс« ( ноябрь) «Зимние забавы, Колядки, Взятие снежного городка» (декабрь) Результат:  Снизилось количество пропусков занятий по неуважительной причине до 80 %. Ресурсы: кадровые (имеющиеся), учебно/программно-методические (имеющиеся).

Ожидаемые результаты реализации управленческого проекта Банк игр. Организованная активность 90% учащихся на переменах. Налажены хорошие отношения между детьми. Снизился показатель конфликтных ситуаций на 50%.