12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Виноградова Ирина Михайловна148 |
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке и во внеурочной деятельности.
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке и во внеурочной деятельности.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
В различных сферах деятельности электронные гаджеты основательно вошли в рабочую реальность. В настоящее время образование также вводит информационно-коммуникационные технологии в урочное и во внеурочное обучение. В различных сферах деятельности электронные гаджеты основательно вошли в рабочую реальность. В настоящее время образование также вводит информационно-коммуникационные технологии в урочное и во внеурочное обучение. Основная цель применения ИКТ – повышение качества обучения. Задачи, решаемые с помощью ИКТ: Усиление интенсивности урока; Повышение мотивации учащихся; Мониторинг их достижений.
Использование ИКТ в начальной школе позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); в режиме наглядности; привлекая большое количество дидактического материала; в повышенном ритме и увеличенном объёме выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; с дифференциацией обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
ИКТ могут быть использованы на любом этапе урока: для обозначения темы урока; для создания проблемной ситуации при изучении нового; как сопровождение объяснения учителя (формулы, схемы, рисунки); для контроля учащихся.
Обучение грамоте. 1 класс. Изучение буквы Р. Математика. Сложение и вычитание в пределах 10.
Применение ИКТ: Расширяет возможность самостоятельной деятельности; Формирует навык исследовательской деятельности; Обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсом.
Применение ИКТ во внеурочной деятельности.