12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михайлова татьяна Михайловна72
учитель английского языка
Россия, Крым респ., Черноморский район село Кировское

Презентация педагогического опыта

Презентация педагогического опыта учителя английского языка МБОУ «Кировская средняя школа» Михайловой Татьяны Михайловны

«Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся»

На экране - мир волшебный, Управляемый тобой. Ты не просто наблюдатель, А участник и герой!

Цель- через применение ИКТ способствовать достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Цель- через применение ИКТ способствовать достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Задачи: Задачи: использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе; сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию; формировать и развивать коммуникативную компетенцию; направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению; дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

Основные направления использования ИКТ на уроках: 1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. 2. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. 3. Создание собственных мультимедийных презентаций. 4. Использование ИКТ во внеклассной работе. 5. Использование ресурсов сети Интернет.

Использование ИКТ способствует повышению эффективности овладения иностранным языком

Использование ИКТ позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам; индивидуализировать учебный процесс.

Презентации работ обучающихся

Работа с готовыми презентациями

Выполнение различных грамматических заданий

Использование интерактивных игр

Применение ИКТ на разных этапах урока

Проектная и внеурочная деятельность

Результаты работы детей

Результаты работы учителя

Повышение квалификации

Вывод Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе – это не дань моде, а назревшая необходимость. Применение ИКТ на уроках дает возможность учителю вносить в процесс обучения новые разнообразные формы и методы, что делает уроки информационно-насыщенными, яркими, интересными.