12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кособродова Марина Ивановна168
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Презентация к уроку развития речи. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси»

Урок развития речи Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» Кособродова Марина Ивановна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 г.Екатеринбург 2 класс

Отгадайте загадку Он из леса вышел снова, Не олень и не корова. Повстречаться нам пришлось Познакомтесь это...

Что вы знаете о лосе? Лось- очень крупное животное. Длина тела самца до 3 м, высота в холке до 2,3 м, длина хвоста 12-13 см, масса 360-600 кг. Лось- очень сильное животное, его боятся волки и медведи. Но несмотря на свой грозный вид- это травоядное животное, и сам ни на кого лось не нападает.

13 декабря. Сочинение по картине А. С. Степанова «Лоси».

Алексей Степанович Степанов родился в 1858г в Симферополе, в семье потомственного дворянина, офицера. Художник любил русскую природу, им написано много картин.

Картины А.С.Степанова “Зимний пейзаж” “На Волге” “Осень”

«Лоси» (1889 г.) Степанов любил животных и обладал редким умением передавать их повадки.

Как избежать повторов? - автор, А.С.Степанов. – полотно, холст. – животные, они – малыши, они Художник Картина Лоси Лосята

3 части текста – сочинения. Вступление Основная часть Заключение Каждая часть пишется с …

Перед нами картина А. С. Степанова «Лоси». Что за картина перед нами? Начало

На холсте изображена семья лосей, которая вышла из зимнего леса. Что изображено на холсте? Зимний лес, семья лосей. Основная часть

Что животные увидели на опушке? Стог сена На опушке животные увидели стог сена.

Маленькие лосята проголодались и принялись есть вкусное и душистое лакомство. На пастбище. Чем занялись лосята? Проголодались, принялись есть, лосята, вкусное и душистое лакомство.

Физминутка для глаз Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. {Поморгать глазами.)  Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко. {Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, {Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.)  Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись.

Старый лось и лосиха не едят. Они настороженно прислушиваются, нет ли опасности. Почему взрослые лоси не едят? Лосиха, старый лось, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.

Старый лось очень сильный. У него огромные ветвистые рога тёмного цвета. Посмотрите на лося-самца. Какой он? старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога,

У меня картина вызывает…, потому что… Какие чувства вызывает у вас картина? Заключение Грусть, жалость