12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Презентация по естествознанию на тему "Позвоночные и безпозвоночные животные."

ГУ Школа-гимназия №5А города Костаная ВЫСОКОБОРСКАЯ ЛЮБОВЬ ЕВСТРАТЬЕВНА учитель начальных классов Тема урока: Позвоночные и беспозвоночные животные. Какие взаимоотношения животных существуют в природе. естествознание Раздел : 2.«Живая природа» Подраздел: 2.2 Животные Сквозная тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

естествознание Цели обучения: 3.2.2.1 - классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные 3.2.2.3 - характеризовать типы взаимоотношений животных в природе Цели урока Сформулированы в формате SMART Все учащиеся смогут: - классифицировать животных на позвоночных и беспозвоночных; -называть типы взаимоотношений животных в природе Большинство учащихся смогут: -приводить примеры типа взаимоотноше-ний Некоторые учащиеся смогут: -извлекать информацию

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегии: «Здравствуйте!» «Ассоциация» «Багаж знаний» «Найди свою группу» Стратегии: «Постер» Стратегии: «Инсерт» «Научный доклад» «Найди пару» «Стоп кадр» «Исследуй» Начало урока Конец урока Середина урока Индивидуальная Групповая Групповая Индивидуальная Групповая Цель- создать коллаборативную среду на уроке, активизировать познавательную деятельность на уроке Цель- извлекать информацию, обрабатывать, выделять главное, анализировать, делать выводы Цель- получить обратную связь полученных знаний учащимися на уроке Коллективная Естествознание Формы работы Формы работы Формы работы Коллективная Индивидуальная Парная

Методы дифференциации По форме учебных действий Задания по объёму и сложности учебного материала Задания с учётом потребнос-тей учащихся Характеру помощи учителем Задания по степени самостоятель-ности Естествознание

Критериальное оценивание Групповая работа «Взаимоооценивание» «Карусель» Критерии оценивания, дескрипторы Индивидуальная работа Самооценивание «Большой палец» Парная работа «От кулака до пяти пальцев» Взаимооценивание Коллективная работа «Комментарий » Рефлексия «Радуга» Обратная связь Естествознание

Выводы о влиянии микропреподавания Ознакомилась: С особенностями обновлённой программы С активными методами обучения С методами дифференциации С критериальным оцениванием Планы на будущее: Использовать в своей практике активные методы обучения, учитывая дифференциацию Применять критериальное оценивание для достижения учебной цели урока Выводы: В процессе сотрудничества с коллегами и тренером получила рекомендации в составлении дескрипторов и критериев оценивания Расширила знания о методах активного обучения через теорию и практические занятия Осмыслила принцип дифференциации в обучении Получила помощь в составлении КСП Естествознание