12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дерюгина Елизавета Витальевна189
Россия, Пермский край, Чайковский

Проектная работа "Мягкая игрушка своими руками"

Почему нельзя делить на ноль? Проект студентки группы ПНК-1 Фаисхановой Анастасии.

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. Маркушевич А.И.

Цели проекта: Формирование представлений о математике как общекультурной ценности. Приобщить к творческой деятельности. Выработать умение мыслить. Воспитывать трудолюбие. Развивать самостоятельность.

Почему нельзя делить на ноль? Этапы работы: 1.Подготовка инструментов и материалов. 2.Создание шаблона. 3.Раскраска и формирование готовой работы. 4.Объяснение темы «Почему нельзя делить на ноль» для детей. 5.Заключение.

1.Подготовка инструментов и материалов.

Создание шаблона.

Раскраска и формирование готовой работы.

Объяснение темы «Почему нельзя делить на ноль» для детей. Ну а теперь самое простое и понятное объяснение. Представьте, что у вас есть 3 яблока. Перед вами стоят три человека. Вы хотите поделить эти 3 яблока между этими тремя людьми. Вы даете каждому человеку по яблоку. Результат = 1 (у каждого человека получилось по одному яблоку). А теперь представьте, что у вас есть 3 яблока, но людей перед вами нет. У вас получится разделить эти 3 яблока? Нет. Вам просто некому их отдавать. При всем желании вы не сможете разделить эти три яблока, ведь никого нет. И «ноль» в ответе тоже не получится, потому что не произошло самой операции деления — эти три яблока как были у вас в руках, так и остались. Вы не произвели саму операцию деления (произвести ее невозможно!), следовательно, вы и по 0 яблок никому не дали.