12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панкова Екатерина Анатольевна14
Россия, Московская обл., Домодедово

"Моя Эко-семья!

                            Автор работы: Караблина Кристина Александровна, обучающаяся 8 класса   Руководитель: Панкова Екатерина Анатольевна, учитель биологии

Во все времена взаимоотношения человека и природы - один из важнейших факторов, определяющих особенности истории, духовный климат эпохи. От того, какова ценность природы в культуре, а именно в экокультуре каждой семьи зависит характер природообразующей деятельности общества. Моя семья приняла очень важное решение - внести вклад в сохранение природы родного края. Совершенно уверена в том, что семья - это тот кирпичик, который построит в будущем целый огромный дом, а ЭКО-СемьЯ сможет хотя бы немного изменить экологическую ситуацию! Для этой важной миссии необходимо, чтобы все семьи нашей необъятной страны имели определённые принципы, нравственные установки и качественно иные ценности. Один человек не способен решить все существующие экологические проблемы. Да, возможно, "эко - привычки" одного человека - это капли в море, но, если таких людей станет много, если каждый из нас возьмет за правило придерживаться одной - двух "эко - привычек",и если это будет происходить в каждой семье, то помощь природе и нашей с вами Земле станет значительной.

Цель проекта: Показать, каким образом с помощью семейного сотрудничества можно изменить своё отношение к экологическим проблемам родного края.

Задачи: Показать роль и вклад российских семей в формировании экологической культуры; Выявить причины низкого уровня экологической культуры и воспитания, причины равнодушного отношения к окружающей среде. На примере своей "ЭКО-СЕМЬИ" расширить потенциал людей, которые могли бы изменить собственное мировоззрение и внести свой вклад в сохранение природы родного края, убедить в необходимости ведения здорового образа жизни с целью сохранения здоровья нашего населения. Гипотеза: Загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни. Предмет исследования: - взаимодействие людей с природой Методы исследования: - опрос, анкетирование, математические расчёты