12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Инна19

Презентация Портфолио

Учителя начальных классов МБОУСОШ № 65 Агеевой Инны Дмитриевны

ФИО Агеева Инна Дмитриевна Дата рождения: 16.08.1967г. Место работы: МБОУСОШ №65 г. Тулы Должность: учитель начальных классов Образование: среднее специальное СТАЖ: общий трудовой: 29 год педагогический: 25 лет работы в данном учреждении: 11 лет работы в должности: 22 года Преподаваемый предмет: начальные классы

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения: Декодирование информации (кроссворд) Компетентность в области постанов ки целей и задач педагоги ческой деятель ности Уч. - Разгадайте кроссворд и ответьте на вопрос: Без чего невозможна жизнь на Земле? 1.Кто он, сказочный герой, Жизнь свою связал с водой? 2. Речка бежала, Упала с горы. Это явление ты назови. 3. В акваланге, в маске, в ластах Тот, кто плавает прекрасно Он герой такой один В тишине морских глубин. 4. Волны мчатся в быстром беге Закипит пучина вод И покатится на берег Все затопит, все зальет И кварталы городские Превратятся в острова Поплывут меж них людские Вещи, бочки и дрова. В о д я н о й В о д о п а д В о д о л а з Н а в о д н е н и е

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения: Компетентность в области постанов ки целей и задач педагогической деятельности III. Выявление места и причины затруднения Постановка проблемы и пути её решения. IV. Целеполага ние и построение проекта выхода из затруднения Многим кажется, что они хорошо знают воду. Ведь все ежедневно умываются, пьют воду, часто наблюдают, как идёт дождь, как течёт река. - Как вы думаете, всё ли мы знаем о воде?Нет вещества более удивительного и загадочного, чем вода. В ней ещё много тайн. Учёные стараются разгадать их. - А вам хотелось бы узнать что-то новое о воде? - Что бы вы хотели узнать? - Для чего нам нужно это знать? Это и будут цели нашего урока. - Сегодня наш класс превратится в лабораторию, а вы будете настоящими исследователями, получите знания самостоятельно, при помощи тех исследований, которые мы с вами проведем на уроке. - Так что мы будем исследовать? - А как вы думаете, зачем нам это нужно? - Чтобы начать исследование, необходимо разбиться на группы. Отвечают на вопросы учителя - Узнать какой бывает вода? - Где есть вода? - Интересные факты о воде. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения: УМК учителя начальных классов Агеевой Инны Дмитриевны Класс УМК Авторы Русский язык Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. Пишем грамотно: 2 класс: рабочие тетради №1,№2 для учащихся общеобразовательных учреждений М.И.Кузнецова. – Учусь писать без ошибок: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений М.И.Кузнецова Иванов С.В. Русский язык: 2 класс: комментарии к урокам С.В.Иванов, М.И.Кузнецова Русский язык в начальной школе. Методическое пособие для 2-4 классов. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Под ред. Иванова С. Литературное чтение Литературное чтение: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательрных учреждений: в 2ч. Л.А.Евфросинина Литературное чтение: 2 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Л.А.Евфросинина Литературное чтение: 2 класс: рабочая тетрадь №1 и №2 для учащихся общеобразовательных учреждений Л.А.Евфросинина Литературное чтение: 2 класс: методическое пособие. Л.А.Евфросинина

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: Математика Учебник для 2 класса начальной школы: в 2ч. Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева. Рабочая тетрадь «Таблица умножения» Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева. Рабочая тетрадь для 2 класса: В 4 частях . Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева. Методические рекомендации по работе с комплектом учебников «Математика. 2 класс». Гейдман Б.П., Мишарина И.Э. Окружающий мир Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: рабочая тетрадь №1 и №2 для учащихся общеобразовательных учреждений Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1-2 классы: методика обучения. Виноградова Н.Ф. Изобразительное искусство Изобразительное искусство: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская. Изобразительное искусство: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. . Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 1-4 классы: методическое пособие для учителя Л.Г.Савенкова, Н.В.Богданова Технология Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Лутцева Е.А. Технология: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. Лутцева Е.А. Физическая культура .Физическая культура: 1-2 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений . Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.

Владение современными технологиями : -Технология проблемного обучения. «Не давать детям информацию в готовом виде, а работать так, что бы ребята сами открывали новые знания» Где соберет информацию 3 группа? Из книг, энциклопедий - Как быстро найти нужную информацию? - Вспомним правила обращения с книгой. От куда 1 группа будет собирать информацию? Из журналов. - Как работать с журналами быстро? Где получит информацию 2 группа? Из и компьютера. - Какие правила при работе с компьютером должны помнить?

- Исследовательская и проектная деятельность Владение современными технологиями : Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. Исследовательская работа «Письмо солдату» Исследовательская работа «Грибы Тульского края»

Владение современными технологиями : - Здоровьесберегающие технологии. участие в спортивных соревнованиях Музы-кальные физ минутки зарядка Родительские собрания на тему «Режим дня в школе и дома», «Как сохранить здоровье ребёнка» День здоровья

- Обучение в сотрудничестве (групповая работа). Владение современными технологиями : Часто на уроках используется работа в группах, где каждый ребенок задействован в работе. Все ребята хорошо знают правила работы в группах и потому они сами легко распределяют между собой обязанности.

- Игровые технологии. Владение современными технологиями : Инсценировка сказок Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Урок русского языка по теме: «Кто? Что?» Игровое лото.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Образовательные ресурсы сети Интернет Предмет . название Адрес сайтов Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты http://character.webzone.ru Толковый словарь живого великорусского языка В Даля http://dal.sci-lib.com/ Виртуальный музей литературных героев http://www.likt590.ru/project/museum "Лукошко сказок" http://lukoshko.net/ Математика в начальной школе http://annik-bgpu.km.ru Мир животных http://animal.geoman.ru Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой город» htt p://www.mojgorod.ru Портал «Музеи России» http://www.museum.ru Очумелые ручки http://ochumelye.ru/

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Использование элементов дистанционного обучения участниками образовательного процесса: Дистанционные курсы: «Моделирование образовательной среды «Новая школа». Тульский школьный портал в рамках городской творческой лаборатории «Новые подходы в обучении: системно – деятельностный метод».

Компетентность в области организации учебной деятельности В основе взаимоотношений с учащимися лежит педагогика сотрудничества, что позволяет качественно организовывать и корректировать совместную деятельность, формировать умение объективной оценки ученической деятельности и ее результатов.

Открытые уроки, занятия: «Буква Ж. Животные Тульского края» 1 класс 2013-2014гг. «Мягкий знак на конце существительных, оканчивающихся на шипящие». 4 класс 2012-2013гг. «Я и моя семья» 2 класс 2014-2015гг Открытый урок с презентацией по окружающему миру по теме: «Значение воды для жизни человека на Земле. Свойства воды. Охрана вод» в рамках ШМО ОУ. 3 класс . Сентябрь 2015г

Компетентность в области организации внеурочной деятельности: «Проект. Азбука Тульского края» «В мире книг» «Отряд юных инспекторов ДД» «Развивай-ка» «Основы православной культуры» КРУЖКИ

Курсовая подготовка: Дистанционные курсы: «Моделирование образовательной среды «Новая школа». Тульский школьный портал в рамках городской творческой лаборатории «Новые подходы в обучении: системно – деятельностный метод».68 час. С 01.10.12г. по 28.12.12г. Сертификат ТИЭИ Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской обл. «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». ДПОП «Тенденции и направления развития современной школы в условиях модернизации российского образования». 150час. Свидетельство повышении квалификации №528 от 23.03.2012г

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебнометодических пособий: ЭОР по теме: «Страна, открывшая путь в космос. Космическое путешествие» 25.11.2014г. (Внесён в региональный реестр ЭОР Тульской области. Сертификат № 208 htt://eor.irk-tula.su) Мультиурок опубликована презентация «Буква Ж. Животные Тульского края» MUF213242. 02.04.2015г. (http://multiurok.ru/ravenstwo/files/priezientatsiia -bukva- zh-zhivotnyie-tul-skogho-kraia-1-klass.html) Мультиурок опубликована конспект занятия «Буква Ж. Животные Тульского края» MUF213253 02.04.2015г.( http://multiurok.ru/ravenstwo/files/konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-bukva- zh-zhivotnyie-tul-skogho-kraia-1-klass.html опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку Презентация внеклассного мероприятия на тему: «Здравствуй, любимый 3 класс!» http://infjurokru/prezentaciya-vneklassnogo-meropiatiya-na-temu-zdravstvuy-lyubimiy-klass-385671.html опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год ( 3 класс). http//infjurokru/plan-vospitatelnoy-raboti-na-uchebniy-god-klass-385650.html

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Выступление на I Тульском IF –Форуме «Образование» «Электронная школа» «Роль электронно-образовательных ресурсов в повышении интереса учащихся в изучении предметов». 27.03.2014г Региональная педагогическая мастерская по теме: «Достижение планируемых результатов как условие реализации ФГОС НОО» «Достижение планируемых результатов как условие реализации ФГОС в 1 классе» . 18.03.2014г. Выступление на практико-ориентированном семинаре «Практическая реализация ФГОС НОО и ООО» «Проектная деятельность в 1 классе» . 23.12.2014г

Результативность участия в профессиональных конкурсах: Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Открытый урок» (№ Р – 0007, № Р -0008 ) Центр педагогического мастерства «Новые идеи». (Диплом 1и 2 степени) 2015г

Общественная активность педагога: Исполнение функций: - наставника руководителя ШМО член жюри участник апробации Член жюри муниципального этапа муниципальной олимпиады младших школьников и учащихся 5-6 классов по окружающему миру. (Приказ УО администрации г. Тулы от 06.02.14г. № 99-а Участие в организации пилотной площадки по апробации электронных форм учебников Издательского центра «Вентана-Граф» в 2015-2016 учебном году. Приказ

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений (за последние 3 года) Динамика уровня обученности по предмету: Класс Кол-во уч-ся Предмет «5» «4» «3» «2» Успеваемость Уровень обученности 2012/2013 учебный год 4 -б 22 Математика 5 13 4 - 100% 63% Русский язык 5 11 6 - 100% 60% Литературное чтение 10 9 3 - 100% 74% Окружающий мир 7 9 6 - 100% 68% 2013/2014 учебный год Класс Кол-во уч-ся Предмет «5» «4» «3» «2» Успеваемость Уровень обученности 1 -б 22 Математика - 100% Русский язык - 100% Литературное чтение - 100% Окружающий мир - 100% 2014/2015 учебный год Класс Кол-во уч-ся Предмет «5» «4» «3» «2» Успеваемость Уровень обученности 2 -б 21 Математика 5 13 4 - 100% 71% Русский язык 4 10 7 - 100% 69% Литературное чтение 9 7 5 - 100% 78% Окружающий мир 7 9 5 - 100% 79%

Результативность деятельности учителя Год Cтепень обученности 2012/2013 68% 2013/2014 - 2014/2015 78% Успеваемость Качество Стабильность успеваемости и повышение качества обученности произошло из-за использования кружковой деятельности, групповых занятий по предметам. Более активно стали изучаться и применяться современные образовательные технологии обучения: информационные технологии, критическое мышление.  Учащиеся моего класса являются активными участниками в нтеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Результативность деятельности учителя Техника чтения повысилась за счёт творческого использования различных приёмов, упражнений, видоизменяя и комбинируя их в зависимости от возраста и подготовки класса.         

Результаты участия обучающихся в олимпиадах: Международная дистанционная олимпиада по предметам «Я энциклопедиЯ» Международная дистанционная олимпиада по предметам проекта «Инфоурок» Муниципальная олимпиада младших школьников и учащихся 5-6 классов по окружающему миру

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: Международная игра-конкурс по информатике «Инфознайка». Всероссийский математический турнир «Зелёная математика». Городской конкурс электронных мастер-классов «Подарок маме» Номинация: «Букет для мамы»

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Страна талантов» Всероссийский конкурс «Эму – специалист» Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: 1.Грамота. АНО «Центр Развития Молодёжи» г.Екатеринбург от 2014г 2. Благодарность. «Инфоурок» от 23.10.14г. 3. Грамота за подготовку победителя. Центр Образовательных Инициатив Оргкомитет Всероссийского математического турнира «Зелёная математика». Г.Омск от 2014г. 4. Благодарность. Общество с ограниченной ответственностью Алтайский край г.Бийск «Страна талантов» от 2015г. 5. Благодарственное письмо. ОсОО «Центр знаний и технологий» «ЯэнциклопедиЯ» г.Красноярск от 2015г.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: 1.Почётная грамота. Департамент Образования Тульской об-л. Пр.№561от 09.08.11г. 2. Почётная грамота. УО администрации г.Тулы. пр.№1/430-к от 17.09.13г. 3. Благодарственное письмо. УО адмистрациии г.Тулы. пр.№252-а от 29.03.14г. 4. Благодарственное письмо. МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования г.Тулы» от 2014г 5. Благодарственное письмо. УО администрации г.Тулы.пр.№159-а от 23.03.15г.