12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Daniel Mukhabovich Kapov8667
Методист. Практикующий психолог. к.психол. н.,высш.кат. Врачеватель душ человеческих. В своей работе пользуюсь авторскими методиками. Область интересов и исследований - психология масс, дивергентное мышление.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

"Добро пожаловать, или посторонним вход разрешен"

Творческий проект «Добро пожаловать, или посторонним вход разрешен!»

Форма проекта: Тематический день Цель проекта: Способствовать вовлечению учащихся в ДОО, через привлечение их к социально-полезной деятельности Контингент участников: Учащиеся 5-7-х классов (пилотный и целевой варианты проекта).

Задачи проекта: Способствовать вовлечению учащихся в социально-полезную деятельность 4 Погрузить участников в историю ДОО 1 Сформировать у участников представление о культуре, структуре и деятельности ДОО 2 Развить личностные качества актуальных участников ДОО 3 Показать возможности реализации собственных личностных качеств участников проекта 5

План тематического дня Театрализованное представление от актуальных участников ДОО Цель: Знакомство с ДОО Квест по школе и музею ДОО Цель: Знакомство с историей школы , культурой и традициями ДОО Тематическое пространство* (встреча с выпускниками ДОО) Цель: Знакомство, общение и взаимодействие с выпускниками ДОО Исполнение песен под гитару Цель: Завершение тематического дня, получение обратной связи от участников проекта.

*Наполнение тематического пространства Демонстрация достижений ДОО, и его влияния на личный опыт выпускника. Интерактив на выявление лидерских способностей и качеств Коммуникативный тренинг с участниками проекта Динамическое взаимодействие

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У участников проекта сформировано представление о том, что такое ДОО, как в него вступить и какими формами социально-полезной деятельности оно (ДОО) занимается Участники обучены навыкам массовой коммуникации в условиях гимназии У участников проекта появилось знание о том, где они могут с пользой развивать и реализовывать свой личный потенциал Участники проекта вовлечены в социально-активный диалог Проект может быть представлен в качестве новой традиции преемственности поколений и посвящения в участники ДОО