12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сосницкая Татьяна Григорьевна543
Работаю учителем биологии и географии в школе города Донецка. Стаж работы 23 года.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк

Презентация учителя-предметника

Презентация Сосницкой Татьяны Григорьевны Год рождения – 1975 Образование – Высшее, ДонГУ,1997 Должность – Учитель биологии и химии Категория - специалист 1 категории Место работы – МОУ «Школа№78 г.Донецка»

Личные качества: трудолюбивая, самокритичная, достигаю поставленной цели, ценю в других честность, откровенность, пунктуальность. Деловые качества: Во время уроков и воспитательных мероприятий выдержана, хорошо владею учебным материалом, к каждому ученику ищу индивидуальный подход, веду себя в нестандартных ситуациях сдержанно; беру участие в разнообразных конкурсах, имею хорошие отношения с родителями учеников, коллегами, администрацией.

Специфика педагогической работы заключается в том, что основным оружием работы является собственно особа педагога. Именно от уровня его педагогического мастерства, зрелости, творческого профессионализма зависит результат его работы, а значит, и конечный продукт его деятельности – качество обучения учеников. Процесс обучения – это движение ученика под руководством учителя на пути овладения знаниями. М.В.Савин

Тема работы: Интерактивные технологии обучения в развитии творческих способностей учеников на уроках биологии. Педагогическая идея: Создание системы облегченного усвоения материала по биологии, используя интерактивные технологии. Учитель должен помнить, что основная задача на уроке – это воспитание творческой личности, а не наполнение теоретическими знаниями компьютерной машины Мое педагогическое кредо: обучая других – учусь сама.

Цель и задачи: - создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребенка на уроках биологии. - создание атмосферы сотрудничества, взаимодействие учителя и ученика - выработать у учащихся мотивацию к обучению - вводить формы и методы работы, которые способны развивать познавательные интересы, интеллектуальные способности учащихся. - формировать и развивать умения анализировать, наблюдать, делать выводы. - улучшить качество знаний по биологии.

Актуальность и перспективность: - обеспечивает условия для развития творческой личности ребенка - способствует позитивной мотивации учеников к познавательной деятельности, потребности в самопознании, самореализации и самоусовершенствовании. - позволяет гарантировать достижения определенного стандартного образования - делает возможным оригинальный подход к построению структуры современного урока биологии

Но могут возникнуть и определенные трудности: - организовать работу всех учеников - научиться выслушивать мнение других -научиться аргументировано высказывать свое мнение -иногда тяжело контролировать процесс взаимообучения Условия школьного успеха – безусловное восприятие ребенка, несмотря на неудачи, которые его уже постигли или могут постигнуть.