12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Викторовна64
Россия, Приморский край, с.Гражданка, Анучинский район

Презентация "Растениеводство в нашем крае»

Урок естествознания по теме «Растениеводство в нашем крае» в 4 классе Выполнила: Пекущева Ольга Викторовна 2021г.

Организационный момент. Мотивация Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать:

Организационный момент. Мотивация Что самое дорогое (ценное) есть у человека? Что необходимо человеку для сохранения жизни? Какую пищу употребляет человек? Может ли человек прожить не употребляя в пищу продукты животного происхождения (мясо, яйца, рыба)? Может ли человек прожить не употребляя в пищу продукты растительного происхождения? Какие растения являются главными продуктами питания?

Актуализация знаний На планете Земля около 400 тысяч видов растений. Их можно разделить на две группы. Какие? Приведите примеры культурных растений. Какие из них выращивают в Приморском крае? Игра «Третий лишний» ПШЕНИЦА, РОЖЬ, КАРТОФЕЛЬ ПОМИДОР, КАПУСТА, ПОДСОЛНЕЧНИК АБРИКОС, ГРУША, КУКУРУЗА Вывод: Все культурные растения можно разделить на группы по определённым признакам. О чем сегодня пойдет речь на уроке?

Нет на свете важнее работы, Чем растить золотые хлеба. Хлебороб, земледелец — в почёте, И красна пирогами изба. Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно. Колосок к колоску, бережливо, Соберёт хлебороб урожай, Чтобы в доме всегда был красивый, Тёплый, пышный, большой каравай. Нет на свете важнее работы, Чем растить золотые хлеба. Хлебороб, земледелец — в почёте, И красна пирогами изба. Он посеет весною пшеницу, Прорастёт, пустит корни зерно. Поле хлебное заколосится И наполнится солнцем оно. Колосок к колоску, бережливо, Соберёт хлебороб урожай, Чтобы в доме всегда был красивый, Тёплый, пышный, большой каравай. Повещенко О.

Формулировка темы урока и планирование работы Тема: Растениеводство в нашем крае ПЛАН: Сорта культурных растений. Откуда они взялись? Отрасли растениеводства Особенности растениеводства Приморского края учебник с.187-193

Открытие нового знания На странице 187 рассмотрите рисунок. Что изображено на нем? Чем отличаются розы? Какие различия не передают фотографии? Вывод: сорт это культурные растения с одинаковыми признаками и свойствами. Откуда появились сорта? Что получится, если соединить два слова «растение» и «разводить» («водить»)? РАСТЕНИЕВОДСТВО Как вы понимаете это слово?

Задачи растениеводства Продукты питания Сырьё для промышленности Корма для животных Сырьё для изготовления лекарств Стратегические запасы страны Растениеводство – отрасль сельского хозяйства, направленная на выращивание культурных растений.

Физкультминутка

Отрасли растениеводства Полеводство Овощеводство Плодоводство Цветоводство Где растут культурные растения? Какие полевые, овощные, плодовые и цветочные культуры выращивают в Приморском крае? Какую продукцию получают от полевых культур? Отрасль растениеводства это определенный вид деятельности при производстве продукции растениеводства.

Первичное закрепление Учебный онлайн-интерактивный тренажер «Отрасли растениеводства» https://etreniki.ru/JFNY6328DD Работа в рабочей тетради -выполняют самостоятельно с.87 №2 Выполняют самостоятельно с.87 №3 Игра «Профессии растениеводства». Соедини слова поле, овощи, сад, цветы с корнем слова разводить, Запиши получившиеся профессии. А какие еще ты знаешь профессии растениеводства?

Самостоятельная работа Прочитайте текст в карточке и ответьте на вопросы: Какие отрасли растениеводства развиты в Приморском крае? Какие с/х культуры выращивают ваши родители на приусадебном участке, даче? К каким группам с/х культур они относятся?

Домашняя работа Читать стр. 187-193, ответить устно на вопросы на странице 193

Итог урока. Рефлексия (эмоциональная) Что нового и интересного удалось узнать тебе на уроке о сельском хозяйстве? Продолжите фразу: - Я узнал (а)… - Я научился(лась) … - Я запомнил (а)… Если урок понравился, помашите мне двумя ладошками. - Спасибо за работу, вы все очень хорошо работали. Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните, силы новой наберите.