12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ершова Людмила Наильевна81 2 высших образования:СГПУ(1999)-учитель начальных классов),СГСПУ (2016)-учитель-логопед,СИПКРО(2005)курсы переподготовки "Менеджер образования".Работаю учитеем начальных классов и учителем-логопедом в ГБОУ школа-интернат№113 для детей с ДЦП Россия, Самарская обл., Самара |
Презентация «Активная форма взаимодействия педагога с родителями»
Активная форма взаимодействия педагога с родителями Подготовили: учителя начальных классов, ГБОУ школы – интерната №113 г.о. Самара Ершова Л.Н. и Васильева А.А.
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский
Форма взаимодействия педагогов и родителей – это способы организации их совместной деятельности и общения.
Сотрудничество с родителями: Доброжелательные отношения Совместные требования Постоянная информация для родителей о процессе обучения и воспитания Организация педагогического просвещение родителей Коррекция семейного воспитания Привлечение родителей к участию в совместной с детьми деятельности как в школе, так и вне ее. Анализ отношений: «Педагог - родитель» Родительский комитет - единомышленники
Формы взаимодействия педагога с родителями Традиционные Коллективные Индивидуальные Родительские собрания; «Круглые столы»; Конференции; Лекции; Практикумы Беседа с родителями; Телефонный разговор; Общение в соц. сетях
Формы взаимодействия педагога с родителями Современные формы Устные журналы Экскурсии Акции Оздоровительные клубы Мероприятия Игры
Формы взаимодействия педагога с родителями Активная форма взаимодействия Наглядно - информационная Трудовая деятельность Досуговая Познавательная Родительские вечера
Наглядно информационная форма Наглядно информационная форма АСУ РСО Сайт ГБОУ школы – интернат №113 г. о. Самара
Планы на новый уч. год Организовать интерактивный лекторий для родителей на сайте школы. Больше информировать родителей о достижениях нашего класса за учебный год, используя различные внутришкольные и внешние источники информации (школьная газета, размещение материалов на сайте школы). Провести праздник: «Семейные традиции». Провести родительский вечер: «Моя жизнь» Применять новые формы в работе с родителями (родительские посиделки, конференция семейных проектов). Совместные субботники по уборке территории школы.