12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аксенова Елена Андреевна1812
учитель английского языка
Россия, Коми респ., Ухта

Шаблон презентации к уроку открытия новых знаний

Шаблон презентации к уроку открытия нового знания Автор Аксенова Елена Андреевна МОУ «СОШ №13» г Ухта 2016

Использование презентации Презентация построена в соответствии с этапами урока определенными в статье Логвиновой И.М. Копотевой Г.Л. «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС» с применением технологии «лестница успеха» В тексте слайдов определены названия этапов и предложены виды деятельности, что облегчает конструирование урока в соответствии с требованиями ФГОС Шаблон может быть применен на любом предмете Переключение слайдов при помощи гиперссылок

Мотивация к учебной деятельности формулируем проблемный вопрос организуем беседу по картине загадываем загадку просим выдвинуть предположение о теме урока устанавливаем тематические рамки учебной деятельности («могу»)

Актуализация и пробное учебное действие помогаем учащимся сформулировать цель урока ставим учебные задачи, вопросы определяем «поле своего незнания» актуализируем норму пробного учебного действия («надо» - «хочу» - «могу»)

Локализация индивидуальных затруднений фиксируем операцию, шаг, на котором возникло затруднение в пробном действии организуем анализ индивидуальных затруднений фиксируем, какого знания или умения недостает для решения задачи урока

Построение учебного проекта формулируем, какие знания нужно построить и чему научиться составляем алгоритм выполнения действия выбираем способ и средства реализации предлагаем шаги реализации проекта

Реализация построенного проекта различными путями решают поставленную учебную задачу выполняют действия по алгоритму реализации проекта фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения применяют новый способ действий

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи демонстрируют готовый продукт решают типовые задания на новый способ действия проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону организуем работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся) организуем применение нового знания в творческой ситуации предлагаем критерии личной самооценки и самооценки групп

Включение в систему знаний и повторения выявляем границы применения нового знания выполняем задания на подготовку к изучению следующих тем предлагаем домашнее задание на выбор

Рефлексия оценивают свой уровень владения новым знанием и умением выражают отношение к новым умениям и знаниям