12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Варварина Оксана Николаевна66

Презентация к уроку русского языка "Части речи" 3 класс

Урок русского языка в 3 классе Варварина Оксана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» г. Липецк

Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети, Обо всём хотят знать на свете. Уж начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать, читать и писать!

Девятнадцатое октября. Классная работа.

Минутка чистописания УЧЕНИК ММ П М М В РЕШАТЬ М М ИНТЕРЕСНЫЙ В М М СОЧИНИТЬ М ЖЁЛТЫЙ М МММ ОКОЛО М К ДЕВОЧКА Ш ММ ВОСЕМЬ КММ

Словарная работа УЧЕНИК ММ П М М В РЕШАТЬ М М ИНТЕРЕСНЫЙ В М М СОЧИНИТЬ М ЖЁЛТЫЙ М МММ ОКОЛО М К ДЕВОЧКА Ш ММ ВОСЕМЬ КММ

Самоопределение к деятельности Части речи Ученик, решать, интересный, сочинить, жёлтый, около, девочка, восемь.

Цель урока: учиться делить слова на группы по определённым признакам: что называют, на какие вопросы отвечают

Планирование учебной деятельности Обозначает…….. Отвечает на вопросы……. Алгоритм определения части речи

Правила сотрудничества Вместе мы: Думаем Выбираем Обсуждаем Решаем

Физминутка Части речи назовём , И немножко отдохнём.

Физминутка Существительное Прилагательное Глагол

Работа по учебнику Упр. 96 (стр. 56)

Самостоятельная работа у лень труд бежать за портит маленькое на рыбка один кормит семь синее вытащишь красивый без большое дело из пруд безделье смотрит

Проверьте себя у лень труд бежать за портит маленькое на рыбка один кормит семь синее вытащишь красивый без большое дело из пруд безделье смотрит

Рефлексия учиться делить слова на группы по определённым признакам: что называют, на какие вопросы отвечают Цель урока:

Рефлексия -Как называются группы, на которые делятся все слова в нашем языке? -Как узнать, какой частью речи является слово?

Лист самооценки На уроке я работал активно – пассивно Своей работой на уроке доволен – не доволен За урок я не устал - устал Моё настроение стало лучше – стало хуже Материал урока мне был понятен – непонятен лёгким –трудным

Закончите фразы: Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею определять..… Я знаю, что в русском языке..…

Домашнее задание 1.Стр. 58, упр. 101 2.Сочинить сказку или стихотворение о любимой части речи 3.Повторять правила с.53,60

Спасибо за работу!