12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Варварина Оксана Николаевна66 |
Презентация к уроку русского языка "Части речи" 3 класс
Урок русского языка в 3 классе Варварина Оксана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» г. Липецк
Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети, Обо всём хотят знать на свете. Уж начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать, читать и писать!
Девятнадцатое октября. Классная работа.
Минутка чистописания УЧЕНИК ММ П М М В РЕШАТЬ М М ИНТЕРЕСНЫЙ В М М СОЧИНИТЬ М ЖЁЛТЫЙ М МММ ОКОЛО М К ДЕВОЧКА Ш ММ ВОСЕМЬ КММ
Словарная работа УЧЕНИК ММ П М М В РЕШАТЬ М М ИНТЕРЕСНЫЙ В М М СОЧИНИТЬ М ЖЁЛТЫЙ М МММ ОКОЛО М К ДЕВОЧКА Ш ММ ВОСЕМЬ КММ
Самоопределение к деятельности Части речи Ученик, решать, интересный, сочинить, жёлтый, около, девочка, восемь.
Цель урока: учиться делить слова на группы по определённым признакам: что называют, на какие вопросы отвечают
Планирование учебной деятельности Обозначает…….. Отвечает на вопросы……. Алгоритм определения части речи
Правила сотрудничества Вместе мы: Думаем Выбираем Обсуждаем Решаем
Физминутка Части речи назовём , И немножко отдохнём.
Физминутка Существительное Прилагательное Глагол
Работа по учебнику Упр. 96 (стр. 56)
Самостоятельная работа у лень труд бежать за портит маленькое на рыбка один кормит семь синее вытащишь красивый без большое дело из пруд безделье смотрит
Проверьте себя у лень труд бежать за портит маленькое на рыбка один кормит семь синее вытащишь красивый без большое дело из пруд безделье смотрит
Рефлексия учиться делить слова на группы по определённым признакам: что называют, на какие вопросы отвечают Цель урока:
Рефлексия -Как называются группы, на которые делятся все слова в нашем языке? -Как узнать, какой частью речи является слово?
Лист самооценки На уроке я работал активно – пассивно Своей работой на уроке доволен – не доволен За урок я не устал - устал Моё настроение стало лучше – стало хуже Материал урока мне был понятен – непонятен лёгким –трудным
Закончите фразы: Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею определять..… Я знаю, что в русском языке..…
Домашнее задание 1.Стр. 58, упр. 101 2.Сочинить сказку или стихотворение о любимой части речи 3.Повторять правила с.53,60
Спасибо за работу!