12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Nass_i170 Педагог доп образования, учитель физики и информатики. Кл. руководитель. Россия, Чебоксары |
Текст выступления по творческому проекту: Игра с уровнями "Приключение кота" в Scratch.
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img0.jpg)
Творческий проект Игра с уровнями "Приключение кота" в Scratch Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» города Чебоксары Чувашской Республики Каремкулов Роман Рамильевич, 2г класс МБОУ СОШ №18 г. Чебоксары Научный руководитель: Яковлева Анастасия Ивановна, педагог дополнительного образования
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img1.jpg)
Актуальность Современный мир и наше будущее невозможно представить без информационных технологий, интернета и компьютеров. Грамотное использование этих технологий стало так же важно, как умение читать и писать. Можно заметить, что появился резкий интерес к программированию. Такие специалисты очень востребованы и нужны. Поэтому проблема изучения навыков программирования с раннего возраста очень актуальна на данный момент
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img2.jpg)
Цель работы: Изучение возможностей программы Scratch 1.4 для создания игры «Приключение кота » Задачи: изучить среду программирования Scratch с ее возможностями уточнить особенности программирования на Scratch разработать и создать свой готовый программный продукт провести анализ полученных результатов Объект нашего исследования: среда программирования Scratch 1.4 Методы исследования: изучение литературы и среды программирования Scratch 1.4 Гипотеза исследования – благодаря визуальной среде программирования Scratch можно создать увлекательную компьютерную игру. Процесс создания игры помогает развивать логические навыки
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img3.jpg)
Среда программирования Scratch 1.4
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img4.jpg)
Моя игра
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img5.jpg)
Программа для 1-ой двери Выход Программа для двери выход на 2-ой уровень Программа для сцены
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img6.jpg)
Программа для Кота
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img7.jpg)
Программа Враг 1 Программа Враг 2
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img8.jpg)
Программа Враг 3
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img9.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img10.jpg)
Результаты анкетирования
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img11.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img12.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u342884/p225581/img13.jpg)