12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дмитриева Ольга Владимировна14

Игра "Кто? Что? Где?"

Интерактивная игра «Кто? Что? Где?» Автор: Дмитриева О.В., учитель начальных классов МБОУ СШ № 11 г. Иваново, ул. Фрунзе, 15/25 Региональный конкурс методических разработок «Современные интерактивные технологии в работе с детьми с ОВЗ»

Обоснование актуальности выбранной технологии Интерактивная игра — это активная обучающая игра, основным методом проведения которой является интервенция, т. е. вмешательство, а также процесс социального взаимодействия участников игры с учителем, компьютером, планшетом, интерактивной доской.

Основные аспекты применения интерактивной игры в работе с детьми с ОВЗ Мотивируют познавательный интерес Способствуют снятию перенапряжению, перегрузки Могут служить средством развития речи Развивают мелкую моторику, координацию Развивают двигательную память Повышают работоспособность головного мозга

Практичность методической разработки Дети с ограниченным состоянием здоровья (УО вариант 1) могут учиться в обычной школе и получать инклюзивное образование с индивидуальным подходом. Данная интерактивная игра может быть использована на этапах повторения и закрепления учебного материала на уроках русского языка по теме «Слова-предметы» в классе любого УМК.

Эффекты применения интерактивных игр для обучающихся с ОВЗ Развитие фонематического слуха; Отработка грамматических навыков; Расширение лексического запаса; Формирование связной речи; Обучение чтению; Активизация мышления, внимания, памяти.

Цель методического приема: включить в активную учебную и социальную жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья средствами информационно-коммуникационных технологий.

Задачи данной игры: развитие умения классифицировать слова, обозначающие название предмета, и сопоставлять их с помощью вопросов Кто? Что?; развитие мыслительных процессов (анализ, синтез, сравнение); формирование мотивации к обучению через использование занимательного материала и элементов игры;

Начать игру Что? Кто? Где? Для начала игры необходимо нажать клавишу «Начать игру»

Распредели в коробки Кто? Что? МОЛОДЦЫ!

Помоги девочкам найти шарики Дом Книга Птица Банан Ёжик Мышка Что? Кто? Всё верно!

Найди ошибку Кто? Что?

Кто где живет?

Составь предложения по картинкам летит в живет в спит в лежит в . . . .

Вопросики Ты кто? Назови предмет, который отвечает на вопрос «что?» и лежит сейчас перед тобой? Где ты живешь?

Отлично потрудились МОЛОДЦЫ!!!

Использованные интернет-ресурсы: Городова Ю.С. «Интерактивные игры как инструмент познания и развития речи детей дошкольного возраста» https://www.maam.ru/detskijsad/interaktivnye-igry-kak-instrument-poznanija-i-razvitija-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.html  Таран О.В. «Использование интерактивных игр и упражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (рекомендации для педагогов и родителей)»   https://www.art-talant.org/publikacii/24241-ispolyzovanie-interaktivnyh-igr-i-upraghneniy-v-korrekcionno-razvivayuschey-s-detymi-s-ovzrekomendacii-dlya-pedagogov-i-roditeley