12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова С.М41

Проект «Росток»

Сунтарская средняя общеобразовательная школа №3

Проект Проект МБОУ ССОШ №3 ДОУ №2 ДОУ №5

Показ театр представлений Мини олимпиады Лист согласования Совместное МО воспитанный Уверенный Коммуникабельный родитель умелец учитель мудрец воспитатель У С П Е Ш Н Ы й здоровый Ответственный Активный целеустремленный ДОУ № 2 № 5 МБОУ ССОШ №3 День открытых дверей Род. собрание Воскресная школа

Актуальность. Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Таким образом, преемственность должна строиться: Актуальность. Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Таким образом, преемственность должна строиться: - на учете возрастных и психологических особенностей детей 5 – 8 лет; - на единых целях воспитания и обучения детей; - на единстве требований взрослых (педагогов, психологов, родителей), согласующих с выбранной образовательной программой.

  Цель:   Цель: - создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - увлечь детей детского сада перспективой школьного обучения,  вызвать желание учиться в школе.

Задачи: Задачи: -Способствовать укреплению и сохранению здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе. -Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. -Создание благоприятных условий для психического и личностного развития ребенка.

     Участники проекта: дети подготовительной группы, учащиеся 1 класса ССОШ №3, педагоги и специалисты ДОУ, учителя начальных классов, родители.      Участники проекта: дети подготовительной группы, учащиеся 1 класса ССОШ №3, педагоги и специалисты ДОУ, учителя начальных классов, родители. Этапы развития проекта: 1 этап проекта – создание развивающей среды 2 этап – набор в первый класс, создание у дошкольников мотивации к обучению в школе 3 этап – анализ работы и согласование критериев готовности ребенка к школе Длительность: 1 год

Формы осуществления преемственности: Совместное МО воспитателей ДОУ и учителей начальных классов • экскурсии в школе; • знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; • участие в совместной образовательной деятельности (мини- олимпиады, интеллектуальная игра, открытые занятия в школе в адаптационный период, занятия в подготовительной группе) • участие в театрализованной деятельности; • посещение дошкольниками воскресной школы, организованная при школе

Сотрудничество с родителями: совместные родительские собрания с воспитателями ДОУ и учителями школы встречи родителей с будущими учителями; • дни открытых дверей; • анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;

Индивидуальная карта выпускника