12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Князева Ирина Александровна12

Создание интерактива "Изучение немецкого алфавита"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 2 Проект по информатике на тему: «Создание интерактива «Изучение немецкого алфавита»». Выполнила: учащийся 9а класса Ушаков Максим Руководитель: Князева Ирина Александровна учитель информатики Венгерово 2020

Проблемная ситуация В нашей школе ввели второй иностранный язык. У нас это немецкий язык и я подумал, могу ли я создать интерактив, для того, чтобы легче выучить алфавит.

ЦЕЛЬ: Создание интерактива «Изучение немецкого алфавита». ЗАДАЧИ: Познакомиться с историей появления немецкого алфавита. Провести сравнение между немецким и английским алфавитами. Рассмотреть виды интерактивов для урока по немецкому языку. Провести анкетирование. Создать интерактив « Изучение немецкого алфавита».  

Предыстория немецкого алфавита начинается со времен древних германских племен, которых в Европе называли «варварами» из-за их военной мощи и разрушительной силы. Ко времени завоевания Римской империи в 395 году германские варвары имели рунический алфавит. Приведение германской письменности в систему привело к появлению немецкого алфавита, созданного на основе латинских букв, но с германской спецификой. История

Сравнение немецкого и английского языков. Оба языка основаны на латинском языке. В немецком языке 27 букв, включая ß (эсце́т) + умляуты Ää, Öö и Üü . В английском - 26.

Существительные Пишутся с большой буквы только имена собственные Peter, Chris Sarah Немецкий язык Английский язык Пишутся с большой буквы  der Vater (отец),  der Lehrer (учитель)

Английские и немецкие артикли В английском языке 3 артикля: a, an (неопределённые) и the (определённый), и вам придётся запомнить конкретные правила. В немецком их 5 артиклей: 3 определённых (der/die/das ) и 2 неопределённых (ein/eine ).

Порядок слов в предложении Порядок слов в предложении В английском языке строгий порядок слов: Subject – Verb - Object  (подлежащее – сказуемое - дополнение). В немецком в этом нет необходимости, потому что есть падежи.

Виды используемых интерактивов: интерактивные доски; программы тестирования; DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; видео и аудиотехника;

Анкетирование

Этапы создания: Создал слайд с немецким алфавитом. Установил переключатели.

3. Создал слайды с буквами немецкого алфавита. 3. Создал слайды с буквами немецкого алфавита. 4. Настроил гиперссылки для перехода на слайды с буквами алфавита.

5. Установил звук с произношением каждой буквы. (Воспроизведение автоматически)

6. Создал слайды с заданием «Повтори слова» 7. Установил гиперссылки для возврата на первый слайд. 8. Установил аудиослова.

9. Создал слайд с алфавитом и установил звук с песней немецкого алфавита.

Техника безопасности при работе с компьютером: Не работайте с компьютером при наличии внешних повреждений корпуса или изоляции силовых кабелей. В этом случае требуется замена кабелей или обращение в сервисный центр. Не кладите на корпус системного блока и не храните на нем разные предметы, особенно тяжелые. Не рекомендуется включать компьютер в розетки без заземления. Розетки и вилки должны быть цельными, без повреждений. Неправильная поза при работе за компьютером вызывает многочисленные заболевания суставов, грудной клетки и регулярные боли различного характера; Высокая нагрузка на психику и нервную систему, возникающая при долгой концентрации внимания при большом потоке информации длительное время. Подросткам 12-16 лет в день можно проводить за ПК не более 2 ч; Детям 7-10 лет разрешается 1 час работы на ПК; Ребенку 5-7 лет можно сидеть за компьютером не более получаса.

Вывод Я создал интерактив на тему «Изучение немецкого алфавита». Я познакомился с историей появления немецкого алфавита. Сравнил немецкий и английский языки. Провёл анкетирование среди своих одноклассников. Создал интерактив.

Самооценка Я достиг цели своего проекта. В результате работы над проектом я лучше разобрался в произношении букв и некоторых слов. Я с удовольствием буду изучать немецкий язык.