12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фокина Елена Михайловна101

Презентация к научно-исследовательской работе "Начальная стадия разработки компьютерной игры "Атака Титанов против Наруто""

Компьютерная игра «Атака Титанов против Наруто» Фокин Илья Андреевич, 8 класс ГБОУ «Гимназия «Диалог» Научный руководитель: Фокина Елена Михайловна

Цель: создать прикладную игровую программу «Атака Титанов против Наруто» в среде программирования Unreal Engine для детей, увлеченных аниме. Задачи: разработать алгоритм создания игры «Атака Титанов против Наруто», методы разработки программы в среде програмирования в Unreal Engine.

среда программирования Unreal Engine. Объект исследования:

Предмет исследования: выстраивание алгоритма для создания компьютерной игры «Атака Титанов против Наруто».

Методы: Анализ источников. Изучение теории. Создание компьютерной игры. Анкетирование

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 Naruto: Rise of a Ninja.

Naruto: Path of the Ninja. У Path of The Ninja

3 основных движка Unreal Engine. Unity. CryEngine.

Unreal Engine Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый компанией Epic Games. На текущий момент является лидером по количество проектов, сделанных на этом движке, так как был выпущен в 1998 году и был открыт для лицензирования.

Рис.1

Программный код Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис. 6

Рис. 7

Рис.8

Анкета Понравилась ли вам игра ? Да Нет Понравилась ли вам обстановка? Да Нет Понравились ли вам эффекты телепортации главного персонажа? Да Нет Понравился ли вам сам персонаж? Да Нет

Результаты анкетирования