12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алёна Александровна Р.100

Десять самых мистических достопримечательностей Великобритании.

Информационно-творческий проект «ДЕСЯТЬ СамыХ таинственныХ и мистических достопримечательностей Великобритании» МБОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1» Кулундинского района Алтайского края Автор работы: ученик 11 класса МБОУ КСОШ №1 Сериков Никита Руководитель: Учитель английского языка МБОУ КСОШ №1 Раздульева Алёна Александровна

Актуальность: при изучении английского языка невозможно обойти стороной достопримечательности страны изучаемого языка, их неразрывную связь со страной и её культурой , которые позволяют наглядно представить страну языка, лучше понять менталитет жителей страны языка, который мы изучаем в школе. Актуальность: при изучении английского языка невозможно обойти стороной достопримечательности страны изучаемого языка, их неразрывную связь со страной и её культурой , которые позволяют наглядно представить страну языка, лучше понять менталитет жителей страны языка, который мы изучаем в школе.  Объект –достопримечательности Британии Предмет – мистика и тайна достопримечательностей Британии Проблема: отсутствие знаний у учащихся о самых таинственных и мистических достопримечательностях Британии

Цель работы:создание видеофильма о трёх неизвестных мистических достопримечательностях Великобритании. Задачи: найти и изучить информацию о менее известных таинственных и мистических достопримечательностях Британии; выяснить, какие достопримечательности неизвестны учащимся средней школы и выбрать десять из них; 3. создать документальный видеофильм о трёх таинственных и мистических достопримечательностях Британии. МЕТОДЫ: частично-поисковый, библиографический, метод изучения интернет литературы, метод анализа и синтеза полученных знаний.  

ПРОДУКТ ПРОЕКТА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ВИДЕОФИЛЬМ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (сентябрь-октябрь) план работы   ИСТОЧНИКИ https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/08/25/informatsionno-issledovatelskiy-proekt http://en.wikipedia.org https://london.zagranitsa.com/article/4513/tainy-soedinennogo-korolevstva-top10-zagadochnykh-mest https://www.youtube.com/watch?v=HFRmlrYM2Eg https://ru.wikipedia.org/wiki/Замок_Глэмис https://ru.qaz.wiki/wiki/Llancaiach_Fawr https://omnesolum.livejournal.com/42078.html https://extremal.mirtesen.ru/blog/43858366315/Abbatstvo-Uitbi-—-samoe-strashnoe-mesto-v-Anglii http://darkbook.ru/publ/anglija/pomeste_rejnkhehm_kholl/36-1-0-148 https://zen.yandex.ru/media/diary/prizrak-zamka-reinhem-holl-5d24da9323371c00ad7b9e21 https://ru.wikipedia.org/wiki/Гластонбери-Тор https://masterok.livejournal.com/5025612.html https://zen.yandex.ru/media/mirnash/plakli--derevnia-12-prizrakov-v-velikobritanii-5d07d149cd86ff00af97f97e  

АНКЕТИРОВАНИЕ № п/п Достопримечательности Великобритании Я знаю о ней или слышал Я не знаю о ней ничего и не слышал ОСНОВНОЙ ЭТАП (ноябрь-январь)

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ? найти и изучить информацию о менее известных таинственных и мистических достопримечательностях Британии; выяснить, какие достопримечательности неизвестны учащимся средней школы и выбрать десять из них; создать документальный видеофильм о трёх таинственных и мистических достопримечательностях Великобритании  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (март-апрель)