12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
aytastepanova1977@gmail.com30
Степанова Айта Николаевна учитель английского языка 1 категория
Россия, Саха (Якутия) респ., Ленск

Дидактическое пособие по английскому языку «Первые английские слова»

Дидактическое пособие по английскому языку «Первые английские слова» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Ленска»   муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия) Prezentacii.com Учитель английского языка: Степанова Айта Николаевна г. Ленск

На уроках я часто использую дополнительный игровой материал для изучения английского языка, который делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним, познавательным процессом. В интернете я увидела интересное пособие с прищепками и мне пришла идея изготовить такое пособие по английскому языку. Для этого были собраны картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Цвета», «Игрушки», « Семья», «Животные», «Продукты», прищепки по количеству картинок ( я выбрала деревянные) и подходящие коробки. Данное пособие помогает в игровой форме повторить и закрепить лексику по пройденным темам, также развивает мелкую моторику и координацию движений рук.

Игра “What is it?” В игровой коробке находятся картинки с прищепками по заданной тематике, например по теме «Животные». Дети по одному достают из него прищепку с картинкой, называют что нарисовано на картинке и прикрепляют на полукруг. Учитель: «What is it?» Ребенок: « It is a dog.»  

Игра «Что пропало?» « What’s missing?» Педагог выбирает 5-6 картинок на прищепках и прикрепяет их на полукруге. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”(Закройте глазки), педагог убирает одну картинку. “Open your eyes”(Откройте глазки)– дети угадывают, что пропало.  

Игра «Что добавилось?» «What has come?» Педагог выбирает 5-6 карточек и прикрепляет на полукруг. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes” (Закройте глазки), учитель добавляет одну картинку. “Open your eyes”( Откройте глазки) – дети угадывают, что появилось.  

Игра « Я люблю…Я не люблю..» « I like… I don’t like» В игровую коробку вставляется полукруг с нарисованными сердцами, одно означает «I like…» «Я люблю…» другое зачеркнутое «I don’t like…» «Я не люблю …». Эта игра проводится по темам «Продукты», «Фрукты» и «Овощи». Если дети любят это они прикрепяют со стороны сердца не зачеркнутого со словами « I like porridge.» , если не любят, то со стороны зачеркнутого сердца прикрепяют со словами « I don’t like porridge.»  

Игра « Что лишнее?» «Odd one out?» Педагог прикрепляет 6-7 карточек из одной тематики на полукруг и одну – лишнюю – из другой. Дети должны угадать, что лишнее и сказать почему.  

«My family.» «Моя семья.» По теме семья дети рассказывают про свою семью прикрепляя картинки «I have a father»,«I have a mother», «I have a sister» итд.