12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яппарова Яна Анатольевна349
Я являюсь учителем нач. классов,классным руководителем. Воспитательная программа моего класса называется "Истоки родины моей" Воспитательная работа класса построена на воспитании патриотизма и гражданственности, знакомстве с историко-культурным наследием.
Россия, Хабаровский край, с.Князе-Волконское-1

Презентация к родительскому собранию

Родительское собрание в1 классе Итоги полугодия Классный руководитель Яппарова Яна Анатольевна

Итоги четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

На уроках чтения       В течение полугодия дети  наблюдали за особенностями устной и письменной речи.  Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения.  Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.  Скандировали по слогам слова-предложения.  Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.  Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.   Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов  Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

На уроках письма      Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.  Учились ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   соблюдать наклон при письме. Тренировались  в написании различных элементов.  Выполняли работу по образцу.   Сравнивали выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 

Сопоставляли похожие элементы прописных букв,  находили сходства и различия в их написании.  Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания  Анализировали образцы письма:  находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 

На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки.  Тренировались в  письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).  Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы.  Описывали  линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас»

На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений,  определяли сходства и различия. Устанавливали общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина»

Внеклассная работа Участие в национальном конкурсе стихотворений на родном языке Участие в олимпиадах и марафонах на сайте учи.ру Участие в празднике «Посвящение в первоклассники» Участие в новогоднем спектакле

Сообщения на тему: «Птицы»

День Матери!

Техника чтения в 1 классе Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Привитие интереса к чтению Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет; Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;

Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!

Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними; Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

«К ИСТОКАМ РОДИНЫ МОЕЙ»  ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Цель: создание единой образовательно-воспитательной системы, которая позволяет приобщать ребенка к духовным ценностям, воспитывать в нем высокую нравственность, ориентировать его на социально-значимую деятельность.

Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу, Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века По воле Бога самого Самостоянье человека, Залог величия его. А.С. Пушкин

«Самое важное в воспитании - это духовно пробудить ребёнка и указать ему перед лицом грядущих трудностей, а может быть, уже подстерегающих его опасностей и искушений жизни - источник силы и утешения в его собственной душе. Надо воспитать в его душе будущего победителя, который умел бы внутренне уважать самого себя и утвердить своё духовное достоинство и свою свободу - духовную личность, пред которой были бы бессильны все соблазны и искушения современного сатанизма»» И.А.Ильин «О семье и воспитании» из труда «Путь духовного обновления».