12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Эстамирова Луиза Абдуловна422
Учитель начальных классов
Россия, Чеченская респ.

Проект по теме "Почему ежик колючий?"

Почему ёжик колючий? Информационный проект Муртазова Радима 4 а класс Руководитель: Эстамирова Л.А.

Цель проекта: исследование признаков животного и соотнесение его с соответствующей группой, ответить на главный вопрос: почему ёжик колючий? 03.05.23 <номер>

Гипотеза: Ёж – это зверь. Ежу необходимы иглы для тог, чтобы при их помощи собирать себе пищу. Задачи: 1.Узнать, к какой группе животных относится ёж, зачем ему иголки. 2. Узнать правила поведения в лесу. 3. Развивать познавательный интерес. 03.05.23 <номер>

План исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о еже. Выяснить, знают ли учащиеся, что ёж – это зверь и зачем ему иголки. Узнать правила поведения в природе, придумать и сделать макет экологического знака («Не брать домой диких животных и их детёнышей»). Участвовать в проведении урока окружающего мира с использованием презентации. Представить проект на школьной конференции. 03.05.23 <номер>

Предполагаемый результат Предполагаемый результат после завершения проекта учащиеся смогут: • узнать, к какой группе относится ёж и зачем ему иголки; • рассказать о необходимости соблюдения правил поведения в лесу. 03.05.23 <номер>

Анкетирование одноклассников. 03.05.23 <номер>

Результаты исследования Мои предположения не совсем подтвердились. Я была права, что ёж – это зверь. Ошибалась в том, что ему иголки необходимы не для сбора еды, а для защиты от врагов. 03.05.23 <номер>

Ёж обыкновенный. 03.05.23 <номер>

03.05.23 <номер>

«Не бери из леса животных» 03.05.23 <номер>