12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Alexandra171
Россия, Пермский край, Пермь

Презентация «Roast Fish Is My Favourite Dish»

«Roast Fish Is My Favourite Dish» к УМК «Happy English» для 5 классa Автор урока: учитель английского языка МАОУ СОШ №108 Исакова Александра Олеговна г. Пермь

Цели урока: Приобретение знаний по теме «Food» Формирование грамматических навыков по теме «Countable and Uncountable Nouns» Формирование навыков аудирования с целью понимания основного содержания текста Формирование навыков монологической речи с помощью вербальной опоры

Задачи: Образовательная: Познакомить с новым лексическим и грамматическим материалом Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение друг к другу Развивающая: Развивать основные познавательные процессы (память, внимание) через серию упражнений в рамках уроках.

Личностные: 1. Владение культурой поведения при общении 2. Умение выражать свое мнение 3. Умение преодолевать психологический барьер в использовании английского языка как средства общения Метапредметные: Коммуникативная:1. Способность работать в паре Регулятивная: 1. Умение соотносить предложенные продукты со страной Познавательная: 1. Способность привести свои примеры по предложенной модели или по картинкам Предметные: 1. Знание лексики, обозначающие продукты питания 2. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и основное содержание текста Планируемые результаты учащихся:

Предполагаемые трудности: 1. Трудность при изучении и усвоении новых слов 2. Трудность в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных Способы их преодоления: Использование наглядного пособия и разных режимов работы для введения новой лексики и грамматической структуры

We got a letter from Winnie-the-Pooh Учащиеся читают письмо и исходя из прочитанного ставят цели и называют пути её достижения

He wants to know about your favourite dish.

[ ʧ ] [ ʧ ] [ ʧ ] - chocolate [ ʧ ] [ ʧ ] [ ʧ ] - China [ ʤ ] [ ʤ ] [ ʤ ] – jam [ əu ] [ əu ] [ əu ]- potatoes [ əu ] [ əu ] [ əu ]- roast beef [ ıə ] [ ıə ] [ ıə ]- Italian, Arabian You know that bear sings songs. Repeat after him

We have some pictures from Winnie-the-Pooh but he doesn’t know how to name the things. Let’s help him

Put the things which we can count and can’t. is are tea (чай) potatoes (картофель) Oranges Cucumbers (огурцы) coffee chocolate jam сream (сметана) honey (мед) При счете учащиеся сталкиваются с проблемой, что некоторые продукты можно посчитать, а некоторые нет. Опираясь на знания из собственного опыта и родной язык, они сами формулируют правило и распределяют продукты в 2 корзины

Potatoes - South America Cucumbers -India Chocolate- South America Oranges- China Tea -China Coffee - Arabia (Middle East) Help Winnie-the - Pooh to know where the products are from … is \ are from… Аудирование

Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stop! Let’s have a rest with Winnie-the-Pooh Особый аспект имел здоровье сберегающий эффект: была создана ситуация психологического комфорта для детей, когда они могли сделать зарядку, а также выступить в роли учителя и сами ее провести.

What do you like to eat? I like… It is… They are… But what do you hate? I hate…It is not… They are not… Tell Winnie- the- Pooh what your favourite dish is. I hate… It is not…\ They are not… … is my favourite dish. It is…\ They are…

I am tired I am angry I am happy I am sad Все этапы урока пройдены, поставленные цели и задачи решены, планируемые результаты достигнуты. В конце занятия ребята оценили не только своё состояние и настроение с помощью смайлов, а еще и самих себя в качестве оценок