12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина39
Россия, Приморский край, Арсеньев

Презентация к уроку алгебры в 9 классе "Числовые последовательности"

«Величественная книга открыта у нас перед глазами (я имею в виду Вселенную), которую невозможно понять, если не научиться предварительно ее языку... Ее язык – математика...» Галилео Галилей

Фрэнк Пламптон Рамсей английский математик (1903-1930 г.) Талантливый математик Фрэнк Пламптон Рамсей доказал, что полная неупорядоченность невозможна. Им была создана теория, доказывающая, что даже самая неупорядоченная система имеет определённые математические закономерности.   1 2 3 4 5 6 7 8 9 Теория Рамсея 

Область применения Числовые последовательности (конечные, бесконечные) Способы задания Виды числовых последовательностей Свойства последовательностей Задание №1. Заполнение кластера «Числовые последовательности»

Область применения Числовые последовательности (конечные, бесконечные) Способы задания Виды числовых последовательностей Свойства последовательностей Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Задание №1. Заполнение кластера «Числовые последовательности» Возрастающая (убывающая) Ограниченная (неограниченная) Словесный Табличный Графический Аналитический Рекуррентный

Числовые последовательности вокруг нас

Цель урока: Цель урока: Изучение новых видов числовых последовательностей, их применение в практической деятельности. Задачи: 1) повторить изученный материал; 2) познакомиться с новыми видами числовых последовательностей; 3) показать связь математики с другими науками.

1 группа (Аналитический способ задания) 2 группа 7; 21; 35; 49; 63; 77 (Словесный способ задания) 3 группа 729; 9; 27; 81; 243; 3 (Табличный способ задания) 4 группа 30; 5; 10; 15; 25; 20 (Графический способ задания) Задание №2. 1) Составить числовую последовательность; 2) Определить вид последовательности, свойства; 3) Задайте последовательность различными способами

A B C D ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА ! Задание 3. Тестирование в приложении Plickers)

Мир последовательностей

Задание 4. Решение задачи Задание 4. Решение задачи 1 группа: Задача о кроликах 3 группа: Задача о стихотворных размерах 2 группа: Задача о бактериях 4 группа: Последовательности вокруг нас

Числа Фибоначчи: кролики, Вселенная, математика, красота Числа Фибоначчи являются элементами числовой последовательности, где каждое последующее число образуется посредством суммирования двух предыдущих, например: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89… Как правило, записывается такая последовательность формулой: F1 = 1, F2 = 1, Fn = Fn-1 + Fn-2, n > 2. Последовательность Фибоначчи - ряд чисел, описанный в виде загадки о кроликах Итальянским математиком Леонардо Пизанским, более известным под прозвищем Фибоначчи, в XIII веке.

Область применения Числовые последовательности Способы задания Виды числовых последовательностей Свойства последовательностей Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Задание №1. Заполнение кластера «Числовые последовательности» Возрастающая (убывающая) Ограниченная (неограниченная) Конечная (бесконечная) Словесный Табличный Графический Аналитический Рекуррентный

Домашнее задание: 1) Найти примеры применения различных числовых последовательностей в биологии, искусстве, музыке, рассказать о них в коллективной презентации 2) Эссе по теме "Я ... числовая последовательность"

МИШЕНЬ РЕФЛЕКСИИ Было полезно Атмосфера на уроке Узнал новое Было полезно Было интересно