12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муслимова Хадижат Хож-Ахмадовна48
Россия, Чеченская респ., Курчалоевский район

Научно исследовательская работа

Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Джагларгинская СШ» Музаева Ашура Руководитель Муслимова Х.Х-А. Учитель начальных классов

Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона , его воздействие на здоровье, определить роль сотовых телефонов в жизни современных учащихся начальной школы Задачи: 1. Познакомиться с историей происхождения телефонов 2. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов 3. Провести анкетирование учащихся 2 - 4 классов МОУ СОШ п. Верхнемарково на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека

Телефон вчера и сегодня Александр Грэм Белл

Положительные свойства телефона 1.Качественная связь 2.Интернет, сообщения, фото, видео, диктофон, игры 3. Модный аксессуар

Отрицательные свойства телефона Вред для здоровья Боль в руке ( работа с SMS «одним пальцем») Тревожность, зависимость от информации

Результаты анкетирования 1. Есть ли у тебя сотовый телефон?

Результаты анкетирования 2.Считаете ли вы удобным его наличие?

Результаты анкетирования 3. Для чего Вы больше используете телефон?

Результаты анкетирования 4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?

Результаты анкетирования 5. Как часто Вы разговариваете по телефону?

Результаты анкетирования 6.Где ты носишь телефон?

Результаты анкетирования 7.Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

Рекомендации Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимости Сократите продолжительность разговоров Делайте перерывы не менее 15 минут между разговорами С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно Носите телефон в наиболее безопасном месте ( подальше от тела)