12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана837
Заместитель директора по УВР (методическая работа, учебная работа, процесс информатизации) Учитель химии. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 22 года.
Россия, Кировская обл., Луза

Цифровая образовательная среда как инструмент педагога в достижении учебных результатов

Цифровая образовательная среда как инструмент педагога в достижении учебных результатов Винокурова С.А., заместитель директора по УВР КОГОАУ СШ г.Лузы 2023 <номер>

Материально-техническая база школы Оборудование Количество Компьютеры 140 (39+101 ноутбук) Мультимедийные проекторы 20 Интерактивные доски 15 (11 + 4 компл.) Электронные терминалы 1 Плазменные панели 12 Принтеры, сканеры, МФУ 32 Графические планшеты 1 Документ-камеры 1 Шлем виртуальной реальности 1 3D принтер 1 Квадрокоптер 4 Цифровая лаборатория 1 … … <номер>

Пример оснащенности кабинета ПРИМЕР – кабинет химии: Высокоскоростной интернет Локальная сеть Интерактивная доска + проектор Графический планшет Мобильный компьютерный класс Система интерактивного голосования Документ-камера Медиатека Цифровая лаборатория <номер>

Кадровое обеспечение Курсовая подготовка по ИКТ (за 5 лет) ЧЕЛ Использование современных ИКТ в профессиональной деятельности педагога. Операционная система MsWindows (ВНОЦ СОТех, г.Липецк) 1 Цифровая образовательная среда: новые компетентности педагога (ИРО Кировской области) 7 «Повышение ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» (ИРО Кировской области) 3 «Повышение общепедагогической ИКТ-компетентности работника ОО в условиях ФГОС» (АНО. ПиВ» ДПО «Межрегиональный центр профессиональных. 2021 компетенций», г.Москва) 1 Организация и управление медиапространством ОО (ИРО Кировской области) 1 «Введение в цифровую трансформацию ОО», «Цифровые технологии для трансформации школы» «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» (РАНХиГС) 3х3 «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» (ЦДО «Прояви себя», г.Томск) Цифровые технологии в образовании» («Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МП РФ», г.Москва» 2 Информационная безопасность (ИРО Кировской области) 2 «Формирование и развитие развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» (Единыйурок.РФ) … Применение технологии 3D-моделирования в образовательном процессе (ИРО Кировской области) 1 …. и другие ИТОГО: 39 <номер>

Возможности сетевых сообществ <номер>

Сетевое сообщество «Мои достижения» https://урок.рф/ На высшую категорию: 5.1 Участие в работе профессиональных сообществ 5.3 Победитель … профессиональных конкурсов… 5.4 Участие в работе жюри… 5.5 Наличие методических публикаций… Всероссийский уровень, БЕСПЛАТНО <номер>

«Электронная учительская» 158 ПК в локальной сети Удаленный доступ с домашнего компьютера педагога Общая папка администрации Общая папка учителей Общая папка учеников Чаты педагогов … <номер>

Использование конструкторов Рабочие программы по предмету Рабочие программы для детей с ОВЗ Планы воспитательной работы Проекты … <номер>

Возможности использования электронных таблиц для обработки информации Протоколы олимпиад Обработка комплексных работ на метапредметной основе, результатов отслеживания УУД Отслеживание подготовки к ОГЭ, ЕГЭ Свод успеваемости Обработка пробных ОГЭ, ЕГЭ, ВПР… <номер>

Отчеты по ВПР <номер>

Дистанционные технологии https://до.школа-лузы.рф/ <номер>

Индивидуальное обучение Использование Skype*, Zoom*, Сферум… Использование документ-камеры, графического планшета Использование программ записи экрана Использование электронной почты, социальных сетей и т.п. <номер>

Возможности применения ЦОР Медиатека Модули ФЦИОР: -информационные -практические -контрольные <номер>

Возможности использования сетевых сервисов Виртуальные доски Ленты времени Карты Диски для хранения файлов Опросники Онлайн-графика Блоги, сайты… <номер>

Анкетирование педагогов, обучающихся, родителей <номер>

Работа над проектами <номер>

«Сферум» <номер>

Якласс – дистанционный тренинг для школьников с 2019-2020 года 2022-2023 - 450 льготных лицензий (350 рублей в год) 2023-2024 – 386 льготных лицензий (650 рублей в год) <номер>

Якласс – дистанционный тренинг для школьников Самостоятельное изучение материала Подготовка к ВПР Подготовка к ГИА Курсы для школьников по функциональной грамотности Конкурсы Правила дорожного движения Воспитательная работа Итоговый контроль … + для учителя: Вебинары Конференции Курсы по ИКТ <номер>

Обмен опытом по использованию цифровых ресурсов 17 октября 2022 года Окружная сетевая презентационная площадка «Точка роста. ИКТ-стратегия развития образовательной организации» 30 марта 2022 года Окружной методический день «Модель методической работы опорной школы как системообразующего элемента единого образовательного пространства муниципалитета» 25 октября 2021 года Окружная конференция «Точка роста: цифровая трансформация школы» 1-30 июня 2020 года Окружная конференция «Дистанционное обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» 9-14 декабря 2019 года Сетевая презентационная площадка "ИКТ-стратегия развития образовательной организации: стандарт ИКТ профессиональной деятельности педагога" <номер>

Публикации из опыта работы по использованию ИКТ Региональный банк педагогического опыта КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» («Моделирование дистанционного обучения в рамках школьного округа», 2017), III Всероссийская научно-практическая конференция «Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (статья «Школьное телевидение как элемент единой информационной образовательной среды», 2018), Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровизация образования: применение перспективных технологий в практике современного учителя» («Цифровые технологии в практике работы учителя», 2020), 48-й областная научно-практической конференции учителей естественных наук «Практическая составляющая естественно-научного и географического образования в современной школе» («Цифровые технологии в практике работы учителя химии: от теории к эксперименту», 2021), 50-я областная научно-практическая конференция учителей естественных наук «Воспитательный потенциал урочной и внеурочной деятельности в системе естественно-научного и географического образования» (Опыт организации окружного дистанционного конкурса для учащихся и педагогов "Точка роста. Снимаю науку»», 2023) … <номер>

Конкурсы для педагогов Победитель V всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере ИКТ - технологий среди работников образовательных организаций (2018), Победитель всероссийской предметно-методической олимпиады работников образовательных организаций по информационно-коммуникационным технологиям (2018), Призер областного конкурса «Образование нового века» (2019), Победитель Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (2020), Победитель дистанционного и призером очного регионального этапа Всероссийских профессиональных олимпиад для учителей «ДНК науки» (2021, 2022), Всероссийской профессиональной метапредметной олимпиады для учителей общеобразовательных организаций «Команда большой страны» (2021), «Хранители русского языка (2022), Победитель окружного дистанционного конкурса фотографий и видеороликов «Точка роста. Снимаю науку» (2022) … <номер>

Преимущества и недостатки + • Эффективность обучения; • Индивидуализация обучения; • Повышенная мотивация обучения; • Самостоятельность при выполнении работ • Активизация познавательной деятельности учащихся; • Эффект обратной связи; • Развитие у учащихся продуктивных функций и психических процессов; • Повышение интереса к изучаемому предмету. - • Нарушение зрения; • Проблемы осанки и опорно-двигательного аппарата; • Компьютерная радиация; • Компьютерная зависимость <номер>