12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Величко Наталья Юрьевна40
МБОУ "Налобихинская СОШ им. А.И. Скурлатова"
Россия, Алтайский край, Косихинский район село Налобиха

Игровые технологии на уроках английского языка

Обобщение опыта учителя английского языка Величко Н.Ю. «Обучающие игры на уроках английского языка»

Игры подразделяются на следующие категории: лексические игры; грамматические игры; фонетические игры; орфографические игры; творческие игры;

Грамматические игры Письмо Незнайки Игра «Зашифрованное письмо» 54 School Street, Voznesenka, Bagan District Novosibirsk Region, March 16,2010 Dear friends, Hi! How are you? I want you to read my letter. Go, to school, I, every day; Got, I, five, yesterday, the English lesson, at; Have, 4 lessons, I, tomorrow, shall; Watching TV, am, at the moment, writing ,a letter, and, I; This week, arrived, I, in Moscow, have.

Игра «Зашифрованные вопросы» В скобках указывается ответ на правильно сформулированный вопрос: Did, last, week, he, where, go? ( Moscow ) She, or, is, he, making, in the morning ? (6 o’clock ) Лексические игры Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь. Игра “Add the letter”  From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning. 1. Go…/ …go 2. Arm…/ …arm 3. Hat…/ … hat 4. Not…/ …not

Игра « Animals in hiding» (Прячущиеся животные) Find the animals hiding in the following sentences. That will be a real help. She came later every day. We made errors in each one. We will go at two o’ clock. Is it sixth or seventh? If I shout, he’ll hear me. If Roger comes, we’ll begin. Договорки Food Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food . Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед.

Игры для обучения говорению Цели: - научить выражать мысли в логической последовательности - научить практически и творчески применять полученные речевые умения - обучить речевой реакции в процессе коммуникации “Boaster Competition” Ученики рассказывают о себе, говорят о своих достижениях и преимуществах перед другими. Например: I’m taller than you. My jeans are more popular than yours. I ran faster than you. My dog is cleverer than yours. Ролевая игра В ролевых играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д. Я использую ролевые игры в основном, на заключительных или обобщающих уроках. «Магазин»: один учащийся играет роль продавца, а другой – покупателя. Они разыгрывают между собой диалог: вежливая просьба – вежливый ответ на неё. Я использую данную игру при изучении темы «Продукты», «Одежда". Роль "Эхо", которую играют ученики, позволяет отработать наиболее сложные грамматические и фонетические структуры.

В младших классах я также использую сказки, песни ,стишки, кроссворды. Разыгрываем стихи: The flowers bloom in May One, two, three. If you want to play Please, choose me. Дети рисуют а потом называют, что нарисовали. (Повторение лексики) Lady bird, lady bird Fly to the sky Bring me a biscuit And a sweet pie. Игра « Незнайка» В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Правила чтения в стихах e: Меня Яга заколдовала злая, Когда я на конце, я не читаюсь. Bike, take, tree e, i, y:  Нас, малыш, не забывай Мы зовемся e, i, y. Если слева “С” стоит Она весело свистит После “с” когда нас нет Кашель слышится в ответ. Mice, nice, cat, clown u:  Я – простая буква “u” Но я знаю роль свою. Если слог закрыт, тогда Звук похож на букву “а” But, sum, plum Нестандартные формы уроков. Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок- конкурс, урок- викторина, урок- путешествие с презентациями , урок с применением ИКТ.

Выводы: игры использую в системе; игры постепенно изменяю и усложняю; стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению, совместной деятельности; форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры; в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;

Методы формирования словарного запаса Одной из главных задач при обучении английскому языку в школе является формирование словарного запаса учащихся. Если ученики не знают слов, работать бывает очень трудно. Как научить их запоминать слова? Записать слова в словарные тетради Choose the right word or expression 1.Look – wonderful, fashion, in the classroom 2.Wear – hear, black leggins, a blue eyes 3.Take off – a picture, a television, a jacket 4.Put on – white trainers, sunbathe, oval face 5.Fashion – in the street, black and white colours, to be in

Соотнести слова в колонках: wear a hat put on pupil look clothes old-fashioned to be out of Find the pairs of words wear a green sweater put on coat Fill in the gaps wear ? ? tired ? a dirty shoes

Put the necessary words in the sentences 1. Our clothes help us to … good. 2. She is … black leggins and a purple sweater. 3. You can’t … your sandals in the cold weather. Complete the sentences: … are good for after-school wear. Uniforms can … but they are good for wearing at school. In Russia we must have … for winter wear. Очень важно также подготовить учащихся к чтению. Работу с текстом обычно осуществляю в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На предтекстовом этапе провожу подготовку к чтению: знакомлю с темой, социокультурными понятиями, именами собственными, упоминаемыми в тексте. Работаем над незнакомыми словами.