12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Вячеславовна Ларина21 |
Презентация на тему «Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка» (5–6 классы)
Методический семинар: «Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка» Учитель английского языка МБОУ СОШ № 36 г. Липецка Ларина Юлия Вячеславовна
Метапредметные результаты основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку должны отражать: умение самостоятельно определять цели своего обучения; умение ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить логические рассуждения; умение делать выводы
Английский язык Грамматика в начальной школе Обучение грамоте (английский язык) Обучение грамоте (русский язык)
rope open on log go fog no hop job mat hate mad can same face hat pane sad bell let we be west Pete end spell me Слоговая таблица
rope open on log go fog no hop job mat hate mad can same face hat pane sad bell let we be west Pete end spell me Слоговая таблица
Land and people hand as mice band if teeth stand but children expand also women understand because feet bland or fish Приём «Контрольная фраза»
Illnesses and its treatment Dresses Land Your Development Buses Band His Government Boxes Sand Her Agreement Watches Husband Our Amusement Brushes bland my Management
Выберите глаголы (verbs) just teacher health fridge cinema dog world match say watch like thank every
Найдите личные местоимения (personal pronouns) she our your my their they her we you him his he her them it
Найдите рифмы к слову war before castle buy goal low to core for more store door
Найдите слова с -tion independence timetable magazine trousers kitchen population education information Attention
Give Like Thank Say Match Watch We She You It He They Door For Store More Core Before Information Education Population Attention