12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Николаева Вероника Павловна151
Россия, Чувашская респ., с. Янтиково

GOOGLE формы в работе учителя

МАСТЕР-КЛАСС «GOOGLE-ФОРМЫ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ» Актуальность и эффективность мастер-класса заключается в том, что работа с интернет сервисами значительно экономит время учителей, затрачиваемое на проверку и оценку учащихся; позволяет учителям работать с учащимися дистанционно. Цель данного мастер-класса - познакомить с облачным интернет сервисом Google, в частности показать как можно применять Google-формы, научить создавать и работать с Google формами. Работу выполнила: учитель математики и информатики МБОУ «ЯСОШ имени Героя Советского Союза П.Х. Бухтулова»

Google Документ – использую для написания совместных текстовых работ (задание 13 ОГЭ информатика). Google Презентация – готовят презентации для своего выступления, создается коллективная презентация по определенной теме, где каждый оформляет определенный слайд, отвечая на конкретный вопрос (находит его в учебной литературе или интернете) (задание 13 ОГЭ информатика). Google Рисунок –выполнение проверочных заданий, изменение готовых рисунков в соответствии с заданием. Google Форма – используется для создания тестов, для проверки знаний, анкетирования. Что я, конкретно, использую в своей работе:

Для начала необходимо зарегистрироваться в Google-системе, или открыть почту, если уже зарегистрированы. Этапы создания Google Формы:

Войдите в Google диск.

Слева выбрать СОЗДАТЬ – ЕЩЕ – Google Формы Откроется новое окно, где необходимо создать Форму (Название, Вопросы, Ответы, Варианты ответов и т.п.)

Отредактируйте название формы. Измените текст ответа, и параметры заполнения формы, который высветится после заполнения формы.

После того как сформировали первый вопрос, нажмите ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ, формируете новый вопрос с новыми ответами.

После ввода всех вопросов и заданий, настроить подтверждение. Вместо стандартного «Ответ записан» можно внести свое сообщение, например «Спасибо, ваши ответы приняты! С результатами ознакомитесь на следующем уроке»

После нажатия ОТПРАВИТЬ в окне Отправки формы появится ссылка на Совместный доступ, который вы можете отправить пользователям.

Просмотрим готовую форму – Открыть форму

После того как пользователь заполнит форму, на Google диске автоматически появится Excel документ с ответами, по необходимости их можно проверить через встроенную функцию Flubaroo.