12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Степанова Светлана Юрьевна41

Ремонт и эксплуатация многоквартирных домов

Исследовательская работа Тема: Ремонт и эксплуатация многоквартирных домов Подготовил: студент группы 138-21 Копцов Иван Преподаватель:Степанова.С.Ю ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Введение В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» проведен мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления). Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления (ОМСУ) осуществляется в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», а также перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317. В качестве основных исходных данных для проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления использованы данные, представленные в докладах Глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Чукотского автономного округа, главным источником которых является официальная статистическая информация Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, а также Управления по налогам и сборам по Чукотскому автономному округу. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 по итогам 2018 отчетного года проведена комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, рассчитанная на основе индексов среднего темпа роста и среднего объема показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Введение Комплексная оценка проводится по всем муниципальным образованиям, но сравнение проходит только между муниципальными районами и городскими округами, за исключением ГО Анадырь, т.к. его статус столицы, незначительная площадь, отсутствие удаленных сельских поселений в его составе, отсутствие сельскохозяйственных предприятий и иные параметры, значения по которым легли в основу комплексной оценки, не позволяет проводить сравнение корректно. Все диаграммы приводятся в сравнении 2018 года с 2017 годом по каждому городскому округу и муниципальному району. Сводный Доклад размещен на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа: Чукотка.рф В Докладе приводятся диаграммы по показателям, значения которых отражают изменения в социально экономического развитии муниципального образования. По остальным показателям сложилась следующая ситуация (в которых динамика нулевая или единичная): Во всех муниципальных образованиях: - отсутствуют дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (за исключением ГО Провиденский), - все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений сдали экзамен по русскому языку и математике, все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений получили аттестат о среднем (полном) образовании (за исключением ГО Анадырь и ГО Певек), муниципальные общеобразовательные учреждения соответствуют современным требованиям обучения (за исключением ГО Провиденский и ГО Певек) отсутствуют общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (за исключением ГО Провиденский), отсутствуют парки культуры и отдыха (за исключением Чукотский МР – парк «Мургин ваыргын»),

Введение Во всех муниципальных образованиях: - отсутствуют обучающиеся в муниципальных учреждениях, занимающиеся во вторую (третью) смену (за исключением ГО Анадырь); - отсутствуют объекты культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности и требующие консервации или реставрации, - отсутствуют земельные участки в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка под строительство объектов жилищного строительства или иных объектов капитального строительства и до момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию прошло более 3 и 5 лет соответственно, - отсутствуют организации муниципальной формы собственности, находящиеся в стадии банкротства (за исключением Чукотского МР), отсутствуют незавершенные объекты строительства за счет средств городского округа (муниципального района), отсутствует просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда), утвержден генеральный план городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) (за исключением ГО Певек).

Анадырский район Шмидтовский район Билибинский район ГО Эгвекинот Билибинский МР ГО Певек Чукотский МР ГО Анадырь Муниципальные образования Чукотского автономного округа ГО Провиденский Анадырский МР

Перечень городских округов (ГО) и муниципальных районов (МР) по которым проводилась оценка Билибинский МР ГО Анадырь Анадырский МР ГО Эгвекинот ГО Провиденский ГО Певек Чукотский МР

Система показателей оценки Анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления проведен по следующим разделам: Экономическое развитие Дошкольное образование Общее и дополнительное образование Культура Физическая культура и спорт Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем Жилищно-коммунальное хозяйство Организация муниципального управления Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Методика оценки Доклады Глав администраций городских округов и муниципальных районов Эффективность деятельности ОМСУ Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ Оценка населением эффективности деятельности руководителей ОМСУ Комплексная оценка эффективности деятельности

Социально экономическое развитие и оценка показателей Основные направления развития В целях ухода от рисков моноотраслевой экономики реализуется долгосрочная Стратегия развития Чукотского автономного округа, базирующаяся на комплексном развитии двух зон опережающего развития: Чаун-Билибинская промышленная зона включает разработку цветных металлов (золото, серебро, медь, олово, вольфрам) – ГО Певек и Билибинский МР; Анадырская промышленная зона – добычу угля, нефти, газа (Анадырский МР). В 2018 году продолжалась подготовка к освоению месторождений Баимской рудной зоны (Билибинский МР). Это приоритетный проект высокой степени готовности, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства. Ключевой проект Анадырской промышленной зоны – освоение месторождений Беринговского каменноугольного бассейна с ресурсами более 1 млрд. тонн угля – стал основой создания в 2015 году территории опережающего социально-экономического развития (ТОР «Беринговский»). Добыча бурого угля осуществляется также предприятием ОАО «Шахта «Угольная». Добыча угля осуществляется в объемах, достаточных для обеспечения в твердом топливе предприятий энергетики и ЖКХ Чукотского АО (АО «Чукотэнерго» и ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз»). Основные усилия со стороны Правительства округа сосредоточены на инфраструктурном обеспечении промышленного развития данных проектов, в первую очередь, развитии энергетики и транспорта – в г.Певек продолжается подготовка береговых сооружений к установке и запуску ПАТЭС «Академик Ломоносов», идет реконструкция тепловых сетей, получено экспертное заключение на строительство энергомоста «Магадан-Чукотка», продолжается строительство участка ЛЭП Билибино-Кекура-Песчанка. На территории Анадырского МР эксплуатируется одно месторождение газа – Западно-Озерное. Добычу газа осуществляет ООО «Сибнефть-Чукотка». Анадырская газомоторная ТЭЦ - единственный потребитель газа данного месторождения.

Социально экономическое развитие и оценка показателей Сельское хозяйство округа – главная сфера приложения труда коренных малочисленных народов Чукотки в традиционных для них отраслях – оленеводстве и морском зверобойном промысле. Также, весьма незначительно, агропромышленное производство округа представлено промыслом рыбы внутренних водоемов, пушным звероводством, растениеводством, животноводством и птицеводством. Уровень жизни населения Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника (по полному кругу предприятий и организаций) в 2018 году составила 98,9 тыс. рублей, увеличившись на 7,5%. Уровень реальной заработной платы в 2018 году увеличился на 4%. С 1 января 2018 года оклады работников всей бюджетной сферы округа за исключением государственных и муниципальных служащих были проиндексированы в среднем на 10%, а также была увеличена оплата труда отдельных категорий работников, определенных «майскими» указами Президента России, до установленных целевых значений. С 1 мая 2018 года в связи с изменениями в федеральном законодательстве, регламентирующем размер МРОТ, в системе оплаты труда для работников бюджетных организаций округа произошли изменения: действующую до 1 мая 2018 года доплату к окладу до величины 9 489 рублей заменили на новую доплату до величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Чукотскому автономному округу, установленного на текущий год в размере 22 252 рубля. Кроме того, с 1 мая произведено повышение размеров окладов работников бюджетной сферы округа.

Социально экономическое развитие и оценка показателей Средний размер пенсий за 2018 год составил 24 290,7 рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 3,4%. Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде РФ, по состоянию на 1 января 2019 года увеличилась в сравнении с аналогичной датой прошлого года на 0,6% и составила 15 127 человек. С 1 января 2018 года проиндексирован на 3,2% размер ежемесячных денежных выплат для отдельных категорий граждан, в том числе: для реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года. Размер регионального материнского капитала для многодетных семей в 2018 году составляет 131 557 рублей. На 1 января 2019 года правом на получение регионального материнского капитала воспользовались 138 человек на общую сумму 18 228 тыс. рублей. С 1 января 2018 года по инициативе Президента РФ осуществляется ежемесячная выплата в связи с рождением или усыновлением первого ребёнка. В Чукотском автономном округе размер ежемесячной выплаты в 2018 году составляет 22 222 рубля. На 1 января 2019 года правом на получение данной выплаты воспользовались 122 человека на общую сумму 18 148 тыс. рублей. В целях обеспечения минимального дохода пенсионера на уровне не ниже прожиточного минимума в 2018 году пенсионерам округа, не осуществляющим работу или иную деятельность, осуществляется выплата ежемесячной региональной социальной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной законодательством Чукотского автономного округа в размере 19 тыс. рублей. Также, в целях поддержки населения в округе, создания условий для роста благосостояния граждан в рамках Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» реализуются подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» и «Социальная поддержка семей и детей».

Социально экономическое развитие и оценка показателей Потребительский рынок Объем оборота розничной торговли по итогам 2018 года увеличился на 1,5% и составил 9,6 млрд. рублей. Увеличение оборота розничной торговли обусловлено увеличением объема продаж продовольственных товаров на 1,8%, непродовольственных товаров – 0,8%. 69% оборота обеспечивает реализация пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, 31% - непродовольственных товаров. В 2018 году оборот общественного питания вырос на 12,3% и составил 723,2 млн. рублей.  Труд и занятость Среднегодовая численность работников (без внешних совместителей) предприятий и организаций округа за 2018 год увеличилась относительно 2017 года на 1,2% и составила 29,1 тыс. человек, из них 21,3% заняты добычей полезных ископаемых; 14,7% - в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности; социального обеспечения; 11,3% - в обеспечении электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха; 9,8% - в образовании. Численность экономически активного населения Чукотского автономного округа в 2018 году составила 30,4 тыс. человек, из них 29,5 тыс. человек, (96,9% ) были заняты в экономике. Уровень регистрируемой безработицы на 1 января 2019 года остался на уровне относительно соответствующей даты предыдущего года и составил 2,2%.

Социально экономическое развитие и оценка показателей Перечень основных проблемных вопросов, сдерживающих развитие муниципальных районов   1. Низкий уровень доступности пассажирских авиаперевозок на внутрирегиональных и магистральных авиалиниях В округе отсутствуют железные дороги, автодороги межрегионального сообщения и единая сеть наземного внутреннего сообщения. Дорогие авиационные перевозки являются единственным регулярным круглогодичным видом сообщения между населенными пунктами округа и другими регионами. Предложения: - В связи с высокой себестоимостью авиаперевозок на внутренних воздушных линиях и низкой платежеспособностью населения (особенно жителей отдаленных национальных сел) оказывать ежегодную поддержу из федерального бюджета в размере не менее 440 млн. рублей на субсидирование социально-значимых авиамаршрутов (ежегодно из окружного бюджета на эти цели направляется более 480 млн. рублей). - Установить плоские тарифы для всех категорий жителей округа на авиарейсы в г.Москва круглогодично.

Социально экономическое развитие и оценка показателей 2. Необходимость государственной поддержки агропромышленного комплекса Для обеспечения сбалансированности товарных рынков в Чукотском автономном округе разработан комплекс мер, направленных на наращивание объемов собственного производства и снижения доли привозной продукции в общем продовольственном балансе региона. В рамках реализации Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014–2020 годы» основной упор сделан на развитие традиционных для округа отраслей хозяйствования коренных народов, населяющих округ: оленеводство и морской зверобойный промысел. Основой в развитии морского зверобойного промысла является обеспечение населения продовольствием – мясом и мясопродуктами из водных биологических ресурсов, которые являются неотъемлемой составной частью питательного рациона аборигенов. Ежегодно добывается более 5 000 голов морских млекопитающих, общим весом около 2,5 тыс. тонн в живой массе или 1,3 тыс. тонн чистого мяса морских млекопитающих, что позволяет полностью удовлетворить потребность коренного населения. Для обеспечения населения округа овощной продукцией (в том числе в межсезонный период), увеличения доли собственного производства реализованы меры по стимулированию закупок у населения дикоросов и овощей, развитию тепличного овощеводства, поддержке пищевой перерабатывающей промышленности. Вместе с тем, в условиях Крайнего Севера требуется системное обеспечение мер поддержки и развития сельскохозяйственных отраслей с учетом национальной специфики в традиционных отраслях хозяйствования. Предложение: Необходимо увеличить объемы государственной поддержки отраслей сельского хозяйства в арктических регионах, предусмотрев отдельные меры поддержки морзверобойного промысла как традиционной отрасли хозяйствования коренных малочисленных народов.  

Социально экономическое развитие и оценка показателей 3. Низкое качество интернет-связи на территории Чукотского автономного округа На территории Чукотского автономного округа сложная региональная инфраструктура связи. В настоящее время доступ к сети «Интернет» на всей территории Чукотского автономного округа осуществляется через спутниковые каналы с низкой пропускной способностью, объем которых составляет 94,3 МГц (из них 56,82 МГц приходится на сеть «Интернет»). Основная доля потребления интернет-ресурса приходится на муниципальные и государственные учреждения. При этом говорить о наличии Интернет-соединения в округе можно лишь условно – скорость небольшая, сигнал неустойчив, низкого качества. Магистральные волоконно-оптические линии связи на территории округа отсутствуют. Следствием сложившейся ситуации является и высокая стоимость действующего спутникового ресурса, использование которого является весьма затратным как для населения, так и для учреждений и организаций округа, что отрицательно сказывается на доступности сети «Интернет» для населения, получению информации о деятельности органов власти региона и развитии информационного общества и формировании электронного правительства в регионе в целом. Со своей стороны в 2018 году Правительство Чукотского автономного округа продолжило реализацию второго этапа проекта по предоставлению услуг доступа к сети Интернет больницам, школам, многофункциональным центрам и населению в селах до прокладки ВОЛС. Скорость доступа в сеть Интернет возросла до 787 Мбит/с, количество учреждений подключенных к Интернету до 190, количество населенных пунктов до 43. Кроме учреждений образования, здравоохранения, МФЦ доступом в сеть Интернет обеспечены библиотеки, предприятия сельского хозяйства, территориально-соседские общины коренных малочисленных народов Севера, учреждения дошкольного и дополнительного образования. Бесплатным доступом в сеть Интернет по стандарту беспроводной связи Wi-Fi будут обеспечены жители 21 населенного пункта округа, не включенного в проект «Устранение цифрового неравенства» ПАО «Ростелеком» (создание в 2018 году бесплатных точек доступа в 19 населенных пунктах Чукотки с численностью населения от 250 до 500 человек). При этом скорость передачи данных составит 3-7 Мбит/с (в с. Усть-Белая 7 Мбит/с). Учитывая снижение стоимости тарифов, необходима ежегодная поддержка федерального бюджета на обеспечение приемлемой скорости доступа в сеть Интернет для всех жителей округа. Предложение: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в 2018 году впервые выделило финансовые средства на снижения тарифов доступа в сеть Интернет для жителей Чукотского автономного округа. Однако форма поддержки на момент подготовки данного Доклада не получила отклика от местных операторов связи. Необходимо изменить порядок выделения средств операторам в целях их стимулирования участия в данной программе в 2019 году и увеличения скорости доступа в сеть Интернет.

Численность населения Наименование муниципального образования Среднегодовая численность постоянного населения в 2017 году, тыс. чел. Среднегодовая численность постоянного населения в 2018году, тыс. чел. Административный центр муниципального образования ГО Анадырь 16,0 16,2 г. Анадырь ГО Эгвекинот 4,7 4,9 п. Эгвекинот ГО Провиденский 4,2 4,0 п. Провидения ГО Певек 5,4 5,2 г. Певек Анадырский МР 8,2 8,1 г. Анадырь Билибинский МР 7,4 7,4 г. Билибино Чукотский МР 5,3 5,3 с. Лаврентия

Среднегодовая численность постоянного населения (тыс. чел) Рейтинг по динамике ГО: ГО Эгвекинот – 104 % ГО Провиденский – 100 % ГО Певек – 95% ГО Анадырь – 101 % Рейтинг по динамике МР: Чукотский МР – 100 % Билибинский МР – 99 % Анадырский МР – 99 % Городские округа Муниципальные районы - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (ед.) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – 113 % ГО Провиденский – 102 % ГО Эгвекинот – 97 % ГО Анадырь – 106 % Рейтинг по динамике МР: Чукотский МР – 100 % Билибинский МР – 97 % Анадырский МР – 94 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – + 4,5 п.п ГО Провиденский– + 0,1 п.п ГО Эгвекинот – + 0 п.п ГО Анадырь + 0 п.п. Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР– + 0 п.п. Билибинский МР– + 0 п.п. Чукотский МР– + 0 п.п - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя (тыс. руб.) (за исключением бюджетных средств) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – 107 % ГО Провиденский – 100 % ГО Эгвекинот – 40 % ГО Анадырь – 126 % Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР – 160 % Анадырский МР – 123 % 3. Чукотский МР – 31 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций (тыс. руб.) Рейтинг по динамике МР: Билибинский – 160 % Анадырский МР – 123 % Чукотский МР – 31 % Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – 107 % ГО Эгвекинот – 104 % ГО Провиденский – 100 % ГО Анадырь – 106 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (тыс. руб.) Рейтинг по динамике МР: Чукотский МР – 144 % Билибинский – 105 % Анадырский МР – 100 % Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – 125 % ГО Певек – 117 % ГО Эгвекинот – 113 % ГО Анадырь – 103 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений (тыс. руб.) Рейтинг по динамике МР: Билибинский – 109 % Анадырский МР – 106 % Чукотский МР – 96 % Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – 161 % ГО Певек – 111 % ГО Эгвекинот – 111 % ГО Анадырь – 108 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (тыс. руб.) Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР – 101 % Билибинский – 100 % Чукотский МР – 96 % Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – 126 % ГО Певек – 103 % ГО Эгвекинот – 102 % ГО Анадырь – 113 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства (тыс. руб.) Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР – 131 % Чукотский МР – 117 % Анадырский МР – 116 % Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – 140 % ГО Певек – 124 % ГО Эгвекинот – 122 % ГО Анадырь – 129 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (тыс. руб.) Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР – 120 % Билибинский – 68 % Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – 109 % ГО Эгвекинот – 108 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – + 5 п.п ГО Певек – + 3 п.п. ГО Эгвекинот – - 27 п.п. ГО Анадырь – + 2 п.п. Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР – + 7 п.п. Анадырский МР – + 4 п.п Чукотский МР – - 1 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – - 1,1 п.пГО Эгвекинот – - 0 п.п. ГО Провиденский – + 2,0 п.п. ГО Анадырь – - 0,4 п.п. Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР – - 0,8 п.п Анадырский МР – +1,7 п.п. Чукотский МР – + 2,1 п.п - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский - 0 п.п. ГО Эгвекинот - 0 п.п. ГО Певек - -8,4 п.п ГО Анадырь- - + 1,1 п.п. Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР - 0 п.п. Анадырский МР - 0 п.п. Чукотский МР - - 4,4 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Эгвекинот - + 7,1 п.п. ГО Провиденский - - 0 п.п. ГО Певек - - 1,0 п.п. ГО Анадырь - - 10,2 п.п. Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР - + 0,6 п.п. Билибинский МР - + 0 п.п. Чукотский МР - - 2,1 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях (тыс. руб.) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский - 103 % ГО Певек - 102 % ГО Эгвекинот - 102 % ГО Анадырь - 96 % Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР - 100 % Чукотский МР - 99 % Анадырский МР - 84 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Эгвекинот - +1,1 п.п. ГО Провиденский - 0 п.п ГО Певек - - 1,0 п.п. ГО Анадырь - 0,1 п.п. Рейтинг по динамике МР: Чукотский МР - + 10,4 п.п. Билибинский МР - 0 п.п. Анадырский МР - 0 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек + 7,2 п.п. ГО Эгвекинот + 1,4 п.п. ГО Провиденский 0 п.п. ГО Анадырь + 7,2 п.п. Рейтинг по динамике МР: 1. Анадырский МР + 2,9 п.п. 3. Билибинский МР + 0,2 п.п. 4. Чукотский МР 0 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский + 0 п.п. ГО Эгвекинот - 1,7 п.п. ГО Певек - 7,5 п.п ГО Анадырь + 1,6 п.п. Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР + 9,5 п.п Билибинский МР + 0,0 п.п. Чукотский МР 0 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя (кв. метров) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский 100 % ГО Эгвекинот 87 % ГО Певек 76 % ГО Анадырь 99 % Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР 124% Чукотский МР 106 % Анадырский МР 102 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля многоквартирных домов (далее – МД), в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления (далее – МД), в общем числе МД, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления МД (%) Рейтинг по динамике ГО: Рейтинг по динамике МР: - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) ТБО и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) ГО (МР) в уставном капитале которых составляет не более 25 %, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории ГО (МР) (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Анадырь - 30 п.п. Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР + 11,3 п.п. Билибинский МР 0 п.п. 2. Чукотский МР 0 п.п - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский + 1 п.п ГО Эгвекинот 0 п.п ГО Певек 0 п.п ГО Анадырь 0 Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР + 32 п.п. Чукотский МР + 1 п.п. Билибинский МР 0 п.п - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Эгвекинот – + 21,3п.п ГО Провиденский – +6,8 п.п ГО Певек – + 2,1п.п. ГО Анадырь – + 1,3п.п. Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР – 10,8 п.п Чукотский МР – 0 п.п. Анадырский МР – - 0,1 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета МО (без учета субвенций) (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – + 12 п.п. ГО Провиденский – + 1 п.п. ГО Эгвекинот – - 4 п.п. ГО Анадырь – + 22 п.п. Рейтинг по динамике МР: Билибинский МР – + 4 п.п Анадырский МР – -1 п.п. Чукотский МР – - 1 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (тыс. руб.) Рейтинг по динамике ГО: ГО Эгвекинот – 96 % ГО Провиденский – 99 % ГО Певек – 124 % ГО Анадырь – 78 % Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР – 100 % Чукотский МР – 101 % Билибинский МР – 114 % - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Удовлетворенность населения деятельностью Главы ГО или МР (%) Рейтинг по динамике ГО: ГО Певек – +21 п.п. ГО Эгвекинот – + 16 п.п. ГО Провиденский – + 12 п.п. ГО Анадырь – - 13 п.п. Рейтинг по динамике МР: Чукотский МР – + 23 п.п. Билибинский МР – + 13 п.п. Анадырский МР – + 4 п.п. - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Удельная величина потребления электроэнергии в многоквартирных домах (кВт/ч на 1 проживающего) Рейтинг по динамике ГО: ГО Провиденский – 100 % ГО Эгвекинот – 101 % ГО Певек – 105 % ГО Анадырь – 91 % Рейтинг по динамике МР: Анадырский МР – 90 % Чукотский МР – 90 % Билибинский МР – 100% - - 2017 год; - 2018 год - 2017 год; - 2018 год

Рейтинг по динамике ГО: ГО Эгвекинот – 60 % ГО Певек – 95 % ГО Провиденский – 100 % ГО Анадырь – 102 % Рейтинг по динамике МР: Ана