СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Нигириш Светлана Владимировна4438
Работаю в школе учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию.
Россия, Приморский край, Артём

Презентация на тему «Применение игровых технологий на уроках в начальной школе»

Номинация «Деловое» и «игровое» возможные синонимы в работе педагога. Тема :«Применение игровых технологий на уроках в начальной школе». Выполнила : Нигириш Светлана Владимировна учитель начальных классов первая категория МБОУ СОШ №7

«Задача , конечно, не слишком простая: «Задача , конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!» В. А. Сухомлинский

В настоящее время главными задачами учителя начальной школы являются: развитие у детей индивидуальных способностей , ключевых компетенций; умение видеть перспективу применения полученных знаний на практике; легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем.

Игра для младшего школьника-это учеба, труд, серьезная форма воспитания. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

Игровая деятельность в учебном процессе позволяет реализовать следующие цели: дидактические- расширение кругозора, познавательной деятельности,применение знаний на практике ,развитие УУД развивающие- развитие внимания, памяти, речи, мышления, развитие мотивации, умение находить оптимальные решения. социализирующие- приобщение к нормам и ценностям общества , адаптация к условиям среды, стрессовый контроль.

Игра « Конструктор» С большим интересом дети играют в эту игру. Если взять большое слово Вынуть буквы- раз и два. А потом собрать их снова Выйдут новые слова. Из слова «грамотей» составить 10 слов (герой ,гром, гора, рота ,метр, море, метро, тема и др.)

Игра «Фотограф» показываю детям полоску с цифрами, знаками, буквами, словами ,а ученики должны их запомнить за 5 секунд и «сфотографировать» в тетрадь.

Применение игровых технологий на уроках позволяет вовлекать в работу практически всех детей. Даже слабые, стеснительные, неразговорчивые на таких уроках раскрывают свои способности, становятся открытыми и доверчивыми. Применение игровых технологий на уроках позволяет вовлекать в работу практически всех детей. Даже слабые, стеснительные, неразговорчивые на таких уроках раскрывают свои способности, становятся открытыми и доверчивыми.

Главное значение игры на уроке в следующем: Повышается познавательный интерес младших школьников. Каждый урок становится более ярким, необычным, эмоционально насыщенным. На уроке игра позволяет ребенку испытать радость умственного напряжения. Развивается положительная мотивация учения, произвольное внимание, повышается работоспособность.

Таким образом, игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, яркой и образной форме , формируют познавательные компетенции учащихся. Таким образом, игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, яркой и образной форме , формируют познавательные компетенции учащихся. Игра позволяет сделать урок интересным, реализует интеллектуальный и творческий потенциал ребенка.