12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Сюсюкайло Татьяна Айдамировна182
Россия, Адыгея респ., Майкоп

Учебно-методические материалы «Использование интерактивной доски на уроках английского языка»

Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ аудиальные визуальные аудио-визуальные ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

активное вовлечение в учебную деятельность повышение мотивации к обучению стимулирование творческой активности развитие личности расширение возможности предъявления учебной информации увеличение эффективности урока экономия времени при подготовке к сдаче тестов, экзаменов

Преимущества для педагогов: позволяет реализовать принцип наглядности; поощряет импровизацию и гибкость; позволяет сохранять и распечатывать изображения с доски, включая любые пометки и записи; позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ним, связывать общие идеи, демонстрировать ход размышления; дает хорошую возможность интерактивного использования видеофрагментов и изображений; вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Недостатки для педагогов: наличие разных типов интерактивных досок, несовместимость программ; технические проблемы; дороговизна оборудования и обслуживания; необходимость временного ограничения работы; отсутствие программного обеспечения к конкретным учебникам; необходимость длительной первичной подготовки к работе.

Преимущества для учащихся: увеличения интереса к занятиям; больше возможностей для активного участия в учебном процессе; повышение эффективности усвоения сложного материала; развитие творчества и самостоятельности.

Процесс внедрения – задачи: Подготовительный этап (изучение технических особенностей и возможностей, программного обеспечения и методики работы с интерактивной доской). Этап практической реализации ( создание ил подбор имеющихся интерактивных заданий, анализ их результативности и эффективности использования на различных этапах урока). Этап обобщения опыта (разработка программно-методических комплексов для интерактивной доски, проведение открытых уроков, мастер-классов).

Классификация заданий для интерактивной доски: динамические игровые командные аналитические творческие или продуктивные тренировочные и тестовые