12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Драпалюк Марианна Владимировна2690 Общий трудовой и педагогический стаж: 32 года, стаж работы по специальности учитель начальных классов: 26 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория. Россия, Калининградская обл., Калининград |
Презентация «Основные факторы живой и неживой природы, сходство и различия»
Проект «Основные факторы живой и неживой природы, сходство и различия» МАОУ СОШ № 48
Актуальность Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. В наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.
Цель и задачи Цель: Закрепить знания о единстве живой и неживой природе. Задачи: Расширить представления детей о свойства живых и неживых тел природы. Развить интерес к познанию природы. Ожидаемый результат. Развитие у детей наблюдательности.
ЭТАПЫ: Подготовительный Основной Заключительный
ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ПИТАНИЕ
дыхание
РОСТ И РАЗВИТИЕ
движение
«ДВИЖЕНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ
«ПИТАНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ
ВЫВОДЫ Итогом нашей работы стало то , что мы на практике познакомились с признаками живого и неживого, их отличиями и сходствами. А так же то, из чего состоят все тела.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
НАШИ НАСТАВНИКИ