12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна22696
Работаю в МАОУ ООШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 26 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация урока русского языка «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», 3 класс

Девиз урока Прозвенел звонок, Начался урок. Будем мы трудиться, Хорошо учиться.

Пальчиковая гимнастика

Словарная работа Топкое, вязкое и очень опасное…. б л т

Буквы утонули в болоте А..тобу.. ..птека ал..ея б..га… б..бл….тека автобус аптека аллея багаж библиотека Проверьте соседа! Какой частью речи являются эти слова?

Правило Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает в начальной форме на вопросы кто? что?

Разделите слова на 2 группы одушевленные неодушевленные

Тема урока Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные.

Цель урока Узнать, что такое… … одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Упр. 20. с. 28 Енот голубь человек улитка малыш паук карандаш карточка дым шерсть Проверь! Кто? Что?

Домашнее задание Упр. 22. с. 30

Физминутка Если одушевленное- двигайтесь, неодушевленное- замрите!

Правило Одушевленные имена существительные обозначают живые предметы и отвечают на вопрос кто?

Правило Неодушевленные имена существительные обозначают неживые предметы и отвечают на вопрос что?

Назовите одушевленные и неодушевленные имена существительные

Правило Чтобы определить …….. существительного стоящего во ………………………. числе, надо поставить его в ……………… форму! множественном род начальную