12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Юлия Митрофанова1095
Каждый учитель, если пожелает может стать страшим наставником, но добрым другом, строгим критиком, но справедливым поклонником. Это та ниша, которую я хочу занимать, занимаю и, надеюсь буду занимать в своей профессии и дальше.
Россия, Татарстан респ., Нижнекамск

Webquest

Web-Quest ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ Митрофанова Юлия Андреевна

История создания Tom March Bernie Dodge Впервые термин "веб-квест" (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Автор разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. Его исследования продолжил и подхватил Том Март.

модель использования Интернет-ресурсов в преподавании это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет это вид Интернет-проекта, который дает учащимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. "webquest” (с англ.) – «Интернет поиск»

Веб-квест должен содержать в себе: Introduction (Введение) Task (Заданиe) Process (Выполнение) – Evaluation (Оценивание) Сonclusion (Заключение) Credits (Использованные материалы) TeacherPage (Комментарии для преподавателя)

Введение формулировка темы; описание главных ролей участников; сценарий квеста, план работы или обзор всего квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся. Поэтому здесь важны мотивирующая и познавательная ценность. К СПИСКУ

Задание - четкое и интересное описание проблемной задачи и формы представления конечного результата. - проблема, или загадка, которую необходимо решить; - позиция, которую нужно сформулировать и защитить; - продукт, который нужно создать; - реферат, который должен быть создан; - доклад или журналистской счет; - творческая работа, презентация, постер и т.д; Задание должно быть проблемным, четко сформулировано, иметь познавательную ценность.

Выполнение - точное описание основных этапов работы; - руководство к действиям, полезные советы по сбору информации (контрольный список вопросов для анализа информации, разнообразные советы по выполнению того или иного задания, "заготовки" Web-страниц для отчетов, рекомендации по использованию информационных ресурсов и пр.); - наличием методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли. релевантностью, разнообразием и оригинальностью ресурсов; разнообразием заданий, их ориентацией на развитие мыслительных навыков высокого уровня; Материал должен отличаться

Оценивание - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Требования к оцениванию Адекватность оценки заданию; Четкость критериев; Возможность измерения результатов;

Заключение Возможные формы обобщения результатов Краткое и точное описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.  Здесь должна прослеживаться взаимосвязь с введением. Презентация Эссе Доклад Веб-сайт Творческая работа

Использованные материалы -ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.  -Данный раздел можно объединить с разделом Process (Выполнение) Полезные ссылки о Webquest Методическоесопровождение; Технология использования Интернета для внедрения ролевых игр в обучении; Использование технологии web-quest с целью развития одаренности личности/; Квест-мастерская. Квест - уроки Цивилизация эпохи средневековья Социальный статус учителя Дубровский По роману Тургенева "Отцы и дети« Слово о полку Игореве Олимпийские игры древности История создания компьютера

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Комментарии- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Виды заданий для веб-квестов* * Нажмите на квадрат чтобы узнать о заданиях подробнее

Работа над веб-квестом помогает • организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность; • способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем; • дает возможность осуществить индивидуальный подход; • тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного); Деятельностный подход.

Благодарю за внимание Все иллюстрации были созданы автором или взяты с сайта "pixabay. Бесплатные изоражения высокого качества"