12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Акатова Ирина Анатольевна3436
Акатова Ирина Анатольевна.Социальный педагог высшей категории, учитель ОДНРК и ОРКСЭ , педагог -психолог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области
Россия, Костромская обл., Галичский район, д Степаново

Презентация «Причины противоправного поведения младших школьников»

Причины противоправного поведения младших школьников Выполнила: Акатова Ирина Анатольевна

Цель исследования: технология раннего выявления у младших школьников фактора предрасположенности к совершению поступков противоправного характера. Объект исследования: Диагностическая работа школьного психолога на предмер раннего выявления младших школьников, склонных к противоправным поступкам.

Задачи: Изучение предрасположенности младших школьников к проявлениям ассоциального характера Выявление предрасположенности младших школьников к совершению правонарушений и преступлений. Определение роли школьного психолога в профилактике склонности младших школьников к противоправным поступкам.

Гипотеза исследования: Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних будет более эффективна, если предрасположенность к противоправному поведению будет определена на начальной стадии

Психолого-педагогические основы профилактики противоправного поведения младших школьников.

Опытно-экспирементальное исследование профилактики противоправногоповедения младших школьников.

Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе. Цель: методика выявляет отклонения по параметрам: учеба ,дисциплина , общественно-трудовая активность , отношения с классом и асоциальные проявления Отклонения в учебе Отклонения в поведении

Трудовая активность Взаимоотношения в классе.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса Цель: методика определяет уровень и характер тревожности, связанной со школой у детей школьного возраста

Матрица определения обобщенного показателя уровня социального благополучия Цель: с помощью данной методики исследуем уровень социального благополучия ребенка в семье, специфику жизненных условий, негативно влияющих на социализацию