Отношения в учительском коллективе

Учительский коллектив, как правило, это преимущественно женский коллектив. В нем очень много "подводных течений". Как по Вашему можно сплотить коллектив и нужно ли это вообще делать?

30 June 2016
Ответы

Работать в дружном коллективе учителей одно удовольствие! Поэтому необходимо это делать! Можно проводить корпоративные вечеринки, различные психологические тренинги. Способствует сплочению коллектива и совместный отдых на природе. Кроме того, в учительской на доске объявлений можно вывешивать поздравления с днём рождения сотрудников, с присвоением квалификационной категории, получением звания и т.д.

1 July 2016

Вот именно - в ДРУЖНОМ!!!

1 July 2016

Всем известно, что успех работы любого механизма зависит от гармоничного взаимодействия его элементов. Это касается и работы коллектива, который должен стать одной командой с единой целью, приоритетами и стремлениями. Т.е. все зависит от директора школы. Он ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения. На мой взгляд, первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий. Для этого необходимо, чтобы на своем рабочем месте было все, что нужно для работы и временного отдыха. Нужно систематические поощрения успехов учителей. Я имею в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность. Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в школе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций, поможет узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива. Директор школы, я думаю, должен делиться с нами успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха. Он должен прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений. И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей. Все это моя мечта. На самом деле, в нашей школе каждый за себя!

1 July 2016

Абсолютно согласна!!! Все зависит от руководителя!!! (Рыба гниет с головы)

1 July 2016

Ответ #33643 был удален 2 July 2016

Абсолютно согласна. А некоторые директора даже сами провоцируют конфликты между учителями. Вот к примеру с приходом нового учителя (взял знакомую, видимо) отнял часы у другого учителя, сделав их врагами (до сих пор не здороваются даже). Такие директора сталкивают учителей друг с другом, видимо, получая удовольствие от их конфликтов, и больше ничем не занимаются.

2 July 2016
Ответ

Как это знакомо!

2 July 2016

Надо вначале определить цели и задачи (всё так же как мы учим)! Если снимают часы (за счёт другого, то это просто неприятность и не более)))), надо постараться это время использовать в своих интересах!))) Это время для подготовки учеников, своей переподготовки! А деньги? Через год не будет этого учителя и вы будите иметь разговор с директором, который сам предложит вам, что вы хотите (но зачастую ещё раньше состоится разговор: декрет или иным причинам!)

26 July 2016

В нашем лицее функционирует радиоузел. Учителей и других работников лицея поздравляют с днем рождения, победами и т.д., включают песню для конкретного человека. Поздравляют лицеистов с победами.

1 July 2016

Как замечательно! Всегда мечтала, чтобы у нас тоже ребята вели радиовещание на переменах! В советское время в моей школе так и было. Сейчас эта школа развалилась в прямом смысле, а новую никак не достроят. Я работаю в другой. Даже не знаю предусмотрено ли где радиосоединения какие-нибудь.::smile1::

1 July 2016

Вам можно только позавидовать!

1 July 2016

В моей предыдущей школе в вестибюле висела "плазма" и крутился ролик школьных новостей и другая информация для родителей, учителей и учеников. То же интересно.

1 July 2016

И там же печаталась школьная газета. Выходила раз в месяц. Редакторами были дети, руководил учитель. Очень интересный подход.

2 July 2016

Жизнь – бумеранг. К тому ведется: Что отдаете, то и вернется. То, что посеешь — то и пожнешь, Ложью пробьется Ваша же ложь. Каждый поступок имеет значенье; Только прощая, получишь прощенье. Вы отдаете — Вам отдают, Вы предаете — Вас предают, Вы обижаете — Вас обижают, Вы уважаете — Вас уважают!… Жизнь - Бумеранг: Все и всем по заслугам; Черные мысли вернуться недугом, Светлые мысли — Божественным светом… Если не думал — подумай об этом!!!

7 October 2016

Мне повезло, я работаю в дружном творческом коллективе. Коллектив есть или его нет. Это моё мнение!

27 January 2017

Можно, но пе по всем параметрам.

25 July 2017

У нас в школе хороший коллектив.Конечно какие-то совместные дела , отдых, праздники сплачивают. Но так было не всегда. Если администрация " разделяет и властвует", поддерживает сплетни, стукачество,то в таком коллективе работать очень трудно. В такие времена главное не включаться в интриги, а работать честно и спокойно выполняя свои обязанности . По большому счёту я в школу пришла общаться с детьми ! Стараюсь со всеми коллегами поддерживать добрые отношения , но близко общаюсь с 2-3 .

22 August 2017